➤ Обзор фильма "1+1: Неприкасаемые" 2011 год. Режиссерский разбор.


Расшифровка видео как вы успели заметить я начал разбор нового блока фильмов из 6 фильмов все работает как и раньше есть фильм дополнительный который распространяется с моего сайта есть пять фильмов которые от в открытый доступ выкладываются итого у нас в этом блоке один плюс один это то что я буду разбирать сегодня комедиям интерстеллар хоббит король говорит девушка с татуировкой дракона и django освобожденный джанго освобожденный этот дополнительный ролик его разбору же сделан он аж на целых 50 минут он уже доступен на моем сайте по подписке я напоминаю о том что подписываясь на django вы помогаете всему проекту в целом в том числе бесплатным роликом потому что это требует достаточно большого труда мало того в этот раз я прервался в переводе гамлет и я закончил первый акт и решил сделать вот этот вот блок фильмов которые я готов разобрать именно стоит точки зрения чтобы собрать денег на перевод гамлета поэтому в данном случае если у вас было желание поддержать меня финансово но сейчас имеет особый смысл потому что закончив эти фильмы я вернусь к переводу гамлеты над которым не трудиться еще полгода поэтому с определенной периодичностью я буду такие акции проводить для того чтобы финансово себя поддержать так как гамлет требует очень много труда и очень много времени сегодня неприкасаемый вообще в рамках этого проекта я разбираю фильмы которые я люблю которую я хорошо знаю ну за исключением пожалуй интерстеллар я взял этот фильм потому что это кристофер нолан мне интересно в нем поковыряться мне интерстеллар не очень нравится но я ощущаю что эта масштабная работа я хочу посмотреть на внутренние механизмы возможно я чего-то не догоняю чаю и в ходе разбора я пойму величия этого фильма вполне возможно я сейчас не иронизирую сегодня один плюс один неприкасаемые вообще довольно странно потому что сама по себе название неприкасаемые гораздо более точно отражает смысл фильма чем один плюс один который не отражает ничего и рассуждая над этим фильмом разбирая его я ставил перед собой единственную глобальную задачу это почему фильм который не имел никаких шансов стать популярным состояться и собрать свою косу стал настолько известным любимым и в общем-то вошел в такую в хорошем смысле слова классику ну мы с вами сегодня приходя в кинотеатр мы с вами ждем какого-то экшена зрелища взрывов мужчин в трусах поверх колготок какого-то избытка красок герой с синими лицами фантастика что-то выходящее за рамки тогда же нам показывают банальный бытовой фильм где чернокожий слуга и его хозяин инвалид ходит в оперу в картинную галерею решают проблемы с детьми катаются на машине курит марихуану мы спрашиваем себя почему нам должно быть это интересно то есть если взять какого-нибудь современного продюсера и рассказать ему идею фильма он скажет вы что обалдели я на это денег никогда в жизни не дам это провальная история и по-своему кино языку фильм действительно не имеет ничего что должно было бы привлечь наши глубочайшие внимание это примерно такая же история как и с фильмом 3 билборда но там хотя бы есть такие максимально обостренные обстоятельства дочь убита и изнасилована женщина провоцирует полицию там все очень обострено так в фильме неприкасаемый и этого нет никто не умирает ну да филипп потерял жену ну да у дреса проблемы в семье но это не жизнь и смерть я сейчас все это рассказываю пытаюсь вам показать насколько слабы были позиции людей которые создавали этот фильм и под которым выделялись деньги и тем не менее фильм оказался в великолепным вот этот секрет я сегодня хотел бы раскрыть особенно это любопытно стоит точки зрения что американский аналог который вышел один плюс один голливудская история про негра который катает богатого дядьку [музыка] по разным смешным ситуациям там с проститутками и куда ему вставляют катетера они не город этого морщится фильм показался абсолютно абсолютно провальным несмешным пошлым плоским неглубоким и не идет ни в малейшее сравнении с европейским аналогам это как раз те люди не смотрели мой обзор кто снимал это в голливуде они не знали секрет а почему первый фильм был популярен если бы не посмотрели мой обзор вполне возможно что судьба американского фильма сложилась бы иначе прям хорошо первое что мы замечаем что у нас герой разного цвета один черный дресс другой белый это филипп я хочу обратить ваше отдельное внимание на эту цветовую раз свою разницу потому что здесь на столкновение противоположностей на неком исконном исходном конфликте строится очень многое посмотрите каким нам показывают дреса он человек из низов он человек живущий чуть ли не на улице мать выгоняет его из дома он человек который носит с собой нож дубинку он человек который курит марихуану в общем то такого криминального характера нарушал закон то есть нам показывают негров самым таком не толерантном виде каким наверное в америке бы негра показывать не сталину европейцы у них немножко более здоровое отношение к противопоставлению черных и белых людей и они могут позволить себе показывает чернокожего мужчину в том виде в каком он в принципе здесь выглядит абсолютно адекватным поэтому поэтому в лице дреса черного человека который имеет отношение к криминалу мы видим одну чашу весов в лице филиппа который представляет верхушку общества в культурном смысле в интеллектуальном смысле в финансовом смысле мы имеем две абсолютно против абсолютные противоположности между которыми происходит конфликт это очень важно это похоже на фильм blade фильме blade также очень-очень-очень черный человек приходит и наказывает очень-очень-очень белых людей за их разврат за их ну понятно что они вампиры то есть но в принципе когда мы смотрим когда он приходит в клубы где все в белом то противопоставление черного и белого она лежит в основе многих произведений все что я пытаюсь до вас донести что фильм опирается на некий извечные конфликты и противостояния когда американцы пытаются делать вид что нет противостояния между белыми и черными между богатыми богатыми и бедными они нагло лгут в глаза прежде всего себе это противостояние было всегда и наверное всегда останется так вот европейцы в этом фильме на этом исконном противостояние и строит повествование истории это было такое долгое вступление причем если мы заменим цвет одного из героев например у нас будут будут оба черных черный богатый инвалид и черные из криминального мира фильмы не будет если будут два белых фильма не будет то есть на этой противоположности я уже немножко я начинаю многократно повторяться просто я считаю что это очень важно поэтому я уделяю этому такое время в разборе мы же пытаемся понять на каких на каких противопоставлений и внутренних конфликтах существует этот фильм если посмотреть на саму канву фильмы на то как режиссер и а их двое причем они двое снимают множество фильмов и даже заинтересовался хочу в ближайшее время посмотреть еще какие фильмы они снимали потому что они выглядят довольно приятно вдруг они не хуже чем неприкасаемые режиссеры начинает повествование очень грамотно очень аккуратная первая сцена которую вводит нас фильм фильмы которая должна нам нас заинтриговать и представить нам героев для нас выглядит абсолютно странные черные и белые и мчаться на машине по парижу нарушая все правила за ними гонится полиция они делают какие-то ставки догонит их не догонят и в конце концов полиция превращается в эскорт до больницы мы с вами сидим в абсолютно не понимаешь что происходит какие отношения между этими двумя абсолютно не подходящими друг другу людьми как все это произошло и дальше весь фильм раскручивается и история того как они пришли к этой финальной сцене потому что первая сцена в фильме это фрагмент из самого самого самого финала где дресс и филипп снова встречается простой эффективный способ повествования и вообще в этом фильме можно сказать что режиссер работает чрезвычайно точно аккуратно профессионально каждая сцена написано так по учебнику драмы тогда я говорю вам что сцена написано как по учебнику у вас может сложиться впечатление что люди снимающие на площадке у них есть такой маленький учебник драмы они его открывают и говорят так сейчас у нас вот такой элемент играем такой элемент в действительности законы драмы работают немножко не так они работают в обратную сторону художник на площадке сценарист он творит так как он чувствует историю то есть он закручивает историю до такой степени чтобы его внутреннее ощущение сопричастности были максимальными чтоб накал интриги накал борьбы был максимальным творец руководствуются чувством а уже потом мы можем то что творец создал измерить законными драмы и вот если у творца что то не получается но вот не работает эта сцена он ее пишет делает она не работает вот тогда ее можно измерить законами и посмотреть где у нее дыра и подправить и и поэтому законы драмы а не в меньшей степени являя с руководством к действию когда ты держишь их перед собой и по ним творишь в большей степени они являются неким мерным инструментом который ты можешь себя проконтролировать и найти у себя дырки если у тебя ну дырки все же я имею ввиду да если у тебя возникла такая необходимость так вот сцены поставлены в этом фильме они и идеальны по диалогам по тому как они развиваются по тому как герои используют используют способы возрастающее по сложности для достижения своих целей и бесконечно смешные каждая сцена очень точная очень смешная и полноценные в смысле драмы я пытаюсь сказать что режиссеры знают толк в режиссуре от начала фильма до самого конца фильма я вообще не назвал бы в этом фильме ни одного слабого места как в актерской игре так и в режиссуре я на днях разбирал django освобожденный и несмотря на абсолютно и беспредельное блестящее исполнение этого фильма я нашел там одну дырочку сюжетную причем дырочку сюжетным нашел в самом конце если мы эту дырочку поправим то у нас фильм заканчивается абсолютно другим о чем я рассказала в своем обзоре так вот фильме неприкасаемый дырочек нет актерских провалов нет все актёры без исключения работают в абсолютном соответствии с той ролью этой задачей у которой перед ними была поставлена сценаристами и режиссерами просто хочется поаплодировать и хочется чтобы наши режиссеры умели работать не хуже и делать простые фильмы да он нас сейчас есть такое впечатление что он если мы не зафигачили тонну спецэффектов в россии если мы не построили декорации на миллиард то фильм никто на него не пойдет это просто так наши режиссеры российские скрывают собственные неумение работ с драматическим материалы им кажется что если они не намажут побольше краски фильм никто не купит это враньё и фильм неприкасаемые и фильм 3 билборды это как раз пример и того что владея драмой минимальными финансовыми затратами можно делать блестящие фильмы и на мой взгляд у нас всегда наши российские советские режиссеры они вообще славились тем что они умеют работать с драмой я не знаю куда они сейчас подевались видимо им просто не дают денег постольку поскольку с такого фильма мало что можно украсить здравым новый не украдешь можно украсть много из декораций и спецэффектов там с каких-то розовых танков с драмы нет что там украдешь кроме текст артистов больше ничего нужно отметить аккуратность фильма и очень высокую степень корректности которая показывает взаимоотношений адреса и филиппа которую очень легко перейти и потерять ну самая-самая-самая скажем так самый грубый намек который был это когда адресу показали перчатки в которых нужно филиппу помогать подтирать папу адрес сказал что нет я ни в коем случае этого делать не буду это было максимально максимально грубо и физиологично если посмотреть даже трейлер американского фильма там вставляют катетер вы знаете куда вставляют катетер да и актер который играет темнокожего отыгрывает как ему неприятно в его личным персональным причинном месте от того как филиппу в этот момент вставляют катетер то есть насколько чувство вкуса и чувства меры европейских режиссеров не подвело их и насколько искажено чувство меры чувство вкуса американских режиссеров которые уже ничего не чувствует если не впендюрить кому-то катетеров причинное место то они считают что зритель в зале не уронит свой попкорн я сейчас старательно избегают того чтобы рассказать вам самую главную самую главную причину того почему этот фильм настолько сильно попадает в нас как в зрительно пожалуй время пришло все что я вам рассказал все аспекты которые я перечислил и грамотные режиссуры и корректности и замечательного композитора и прекрасные актерской игры все это не сделало бы фильм настолько значимым секрет его значимости заключается в том что фильм рассказывает не про инвалида и его черного слугу если бы мы с вами смотрели фильм про то как негр катает инвалида по шлюхам и курить с ним траву это фильм не тронул бы нас до такой степени да какой трогает фильм неприкасаемые дело в том что в этом фильме сталкиваются не два человека в нем сталкиваются два мира две культуры 2 социума но давайте скажем так это европейская цивилизация в лице филиппа причем в высочайшем смысле цивилизация которая живет в роскоши которая устала от впечатлений которая уже не умеет любить которые всего боится которые выхолощенной по сути дела мы наблюдаем определенный культурный декадент с европейской цивилизации и филипп его даже своим свои свои свои своей болезнью своей не мощностью он его тем не менее олицетворяет дополнительно олицетворяет мы в лице филипп и видим декаданс европейского культурного пространства в лице дреса мы видим совершенно иное социум приходящий к европейскому который по другому живет который мире их жизнь другими другими мерками другому радуется и если вы обратите внимание как строится повествование то эти два герой адрес и филипп они проходят фактически по всем аспектам жизни человека они вдвоём обсуждают живопись и каждый из них высказывается на счет того что он думает по поводу мазни на этом холсте мы каждый раз по поводу самых животрепещущих вещей слышим мнение двух сторон живопись слышим мнение современная классическая музыка слышим мнение отношений с детьми слышим мнение и позицию любовные отношения любовные связи слышим мнение и позицию деньги общении с родственниками то есть нам показывают окружающий мир проходя его пасом важным аспектом через призму двух социумов мы с вами переживаем не столько и не только за приключение инвалиды и его слуги мы переживаем за за за мы чувствуем необходимость изменений того культурного слоя в котором мы с вами живём потому что при столкновении двух культур многое из того на что мы с вами в жизни опираемся вдруг становится не подлинным мы мы вынуждены с вами благодаря этому фильму переоценивать свои собственные культурные ценности и отношения к семье где тем живописи к музыке поэтому этот фильм по сути дела в большей степени рассказывает о деградации до каденции европейской культуры и переоценки европейских ценностей через этих двух персонажей поэтому мы же с вами чумы в принципе живем в том же самом культурном пространстве что и филипп мы слушаем ту же музыку и современную и классическую мы также смотрим телевизор и смотрим что нам оттуда вещают и чаще всего нам вещают оттуда какие-то совершенно так бы это правильно сказать шаблонные вещи то есть очень редко как когда от кого можно услышать правду и в данном случае дресс своей абсолютно дикой непосредственно стью своей абсолютной искренностью подкупает филиппа потому что в его окружении я не имею ввиду людей работающих у него в доме о тех равных ему в обществе людей это сплошное лицемерие его родственники просто ждут когда филипп умрет вот поэтому главное секрет я щас резюмирую главный секрет фильма неприкасаемые заключается в том что он поднимает вопросы деградации европейских культурных ценностей которым мы с вами имеем отношения на примере взаимоотношений инвалида представляющего высшее общество европы и условно черного беженцы который вышел из криминал и который со своей точкой зрения помогает переоценить то что происходит можно даже вспомнить какие-то моменты в фильме где нам прямо режиссера об этом сообщают помнить когда когда дресс пришел в свою комнату и смотрит на классический портрет который смотрит на его как бы с укором там человек в парике он величина да вот это взаимоотношение старой европы и пришедшего дреса чё нада задает тон фильма или филипп который говорит дрица что меня с детства учили ссать на окружающий мир я выше всех остальных я должен гадить на тех кто ниже об этом рассказывает филипп вот эти две позиции сталкиваются в фильме у меня в фильм есть любимая сцена первая сцена это где абсолютно чёрный дресс приходит в абсолютно белую ванную и это его таким образом приводит даже не в восторг а в какое танк есть на английском слова который пишется а.в. а читается как как а ну какой то высшую степень восторга и в этот момент звучит а вы мария и это потрясающе потрясающий язык сцены мне кажется что в америке такая сцена была бы именно с таким смыслом было бы невозможно мне очень нравится как они слушают музыку идрис фантазируют что в этот момент в музыке происходит это ужасно смешно потому что он несмотря на свою музыкальную необразованность но он не может сравниться с филиппом он чрезвычайно точно чувствует что там происходит это что он рассказывает становится смешно и понятно нам свои люди если говорить об изменении характера я считаю что об изменении характера героев нужно говорить в каждом разборе потому что это во-первых неотъемлемый элемент показывающие качество драматического материала а второе изменение главного героя является тождественным смыслу всего произведения вот то как он изменился в этом и есть смысл произведения и так давайте возьмем двух главных героев филиппа и адреса и посмотрим что с ними случилось в конце филипп как я уже сказал он всегда он всегда доминировал даже до того как он стал инвалидом он был выше всех он ездил быстрее всех он на всех сверху sale он был богатым он всегда он он никогда не сдавался он летал на параплане он был всегда неунывающим даже тогда когда стал инвалидом события для филиппа он сдался он впервые в жизни сложил руки в самом конце фильма когда он отрастил бороду когда дресс от него уехал или и филипп понял что жизнь его в данный момент кончил в кончилось он сдался впервые в жизнь этот тяжелейший момент который мы видим в фильме который вызывает нас глубочайшее сопереживания это событие это изменение характера которому шла вся жизнь филиппа и весь фильм филиппа он сдался для дреса событиям было то что он вернул его в ему яйцо фаберже я напомню что в самом начале дресс украл у филиппа яйцо фаберже что филипп заметил и попросил его вернуть но судя потому что прошел весь фильм много времени и филипп никогда больше этот вопрос не поднимал он как бы потерял надежду но если дресс украл яйцо он его кому-то продал свернуть его возможность нет никакой мало того когда филипп говорил ему что типа верните мне пожалуйста яйцо 3 сказал это не я вообще не понимаю о каком яйца идет речь он не признался это было в середине фильма за весь фильм вот этот вот дикий человек с улицы с ножом дубинкой который бьет того кто припарковался перед выездом филиппа и решает все проблемы силой он приходит к тому что он приносит ему яйцо и говорит было трудно ну я его нашел поэтому возьмите фактически он во первых признают что это он во вторых у него хватает мужества его вернут то есть он впервые так поступил в своей жизни и момент когда он ему его возвращает мы чрезвычайно сильно переживаем чувствую какое-то душевные очищение это то что и должна давать нам драма момент события это момент глубочайшего сопереживания герою произведение поэтому и филиппа и адреса есть события в полном смысле этого слова умеют же люди творить драму и заниматься своей профессии или же свой вот поэтому в этом фильме можно сказать что режиссеры сделали все на сто процентов они сделали хорошо все придраться не к чему абсолютно все включая то что фильм лег на некий глубочайшей третий план выходящие далеко за рамки двух людей претерпевая щих какие-то сиюминутные переживания то они марихуану курят а они ставят более мощный двигатель на коляску то они проституток снимают это не так интересно как столкновение двух культур и двух миров толкающих нас с вами на переоценку собственных культурных ценностей вот в чем секрет фильма и я подозреваю что американский фильм провалился именно потому что он пытался рассказывать историю про негра и его богатого хозяина тогда такая история не опирается на нечто более глубокая она становится сиюминутной неинтересной плоской и конечно же мне в этом фильме очень нравится историю любви историю любви и отношений филиппа и и по отношению к жене и по отношению к той женщине которая финале к него пришла когда адрес его оставила в ресторане для свидания на меня этот фильм всегда оказывает глубочайшее эмоциональное воздействие с огромным удовольствием буду его пересматривать если вдруг в этот фильм не смотрели то обязательно посмотрите если вернуться к название фильма неприкасаемые мне кажется что она гораздо более точная чем один плюс один потому что неприкасаемыми называют 22 два класса людей это низший класс как неприкасаемые как бомжи криминал улица и высший класс который неприкасаемый потому что они настолько богаты и влиятельны что они не подсудны и в данном случае название один плюс один не говорить нам вообще ни о чем не знаю наверное надо было искать какой-то другой вариант перевода потому что в названии фильма потерян тот смысл который был изначально в названии неприкасаемым так лучше бы и назвали неприкасаемый так было бы проще чтобы не мучиться все в ближайшее время я в этот раз буду очень компактно работать с фильмами потому что я хочу максимально быстро завершить проект сделать разбор тех самых 6 фильм сейчас я уже сделал разбор двух фильмов из шести для того чтобы вернуться к переводу гамлета и сделать второй акт так как в работе по гамлет и я прекрасно понимаю что вам гораздо интереснее послушать про разбор популярных фильмов вам любопытно более глубоко понять в чем их механизмы мне в данный момент очень хочется довести перевод гамлета до конца потому что это настолько важная работа она на такую высоту поднимает в том числе и российскую культуру культуру которую я имею непосредственное отношение что я думаю что результат данной работы со сторицей вернётся ыыыы мне и российской культуре и новое открытие трагедии гамлет это то чем можно будет в прямом смысле слова гордиться а ещё мне очень нравится я немножко по чуть-чуть похвастаюсь мне очень нравится то что я могу сегодня сказать через 6 месяцев я разберу и переведу трагедию гамлет и через 6 месяцев у нас будет текста у нас будет книжка и трагедия будет переведена так как это было с романова джульеттой очень хорошо составить планы и достигать тех целей которые ты перед собой ставишь а то уже достала когда люди говорят мои снимем великий фильм расскажем великую историю про крещения руси и мы видим фильм викинг и никто после этого не умер не покраснел и не извинился как некоторые наши режиссеры любит делать все хватит болтать я пошел разбирать следующий фильм спасибо огромное всем тем кто уже подписался на джангл освобожденный и кто уже посмотрел разбор который кстати длится 50 с лишним минут спасибо [музыка].
Обзор фильма "1+1: смотреть в hd онлайн бесплатно без рекламы на русском языке в отличном 4к, Full HD 1080, хорошем 720 качестве без регистрации! Если Вам понравился просмотр ютуб видно полностью без рекламы, не забудьте поделиться с вашими друзьями и родственниками. А так-же Вы можете посмотреть видео онлайн Обзор фильма "1+1: Неприкасаемые" 2011 год. Режиссерский разбор. бесплатно в hd на ПК, телевизоре Smart TV, планшете iPad, на системе Android, а так же на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone или скачать легального источника.
 [ Показать весь текст ] ↓

Не пропустите выход новых видео! Подпишитесь и Вы узнаете о выходе новинок первым!

Не будь жадиной, поделись с друзьями! 😉

Рекомендуем к просмотру 👍

Комментарии (0)

Нет комментариев. Но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий или эмоцию с помощью смайликов! wink
bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysobjoyastonishedscreamtired_faceangryragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent

Ваше Имя: 
Авторизация