➤ Гарри Поттер и Тайная комната (обзор фильма)


Расшифровка видео - "Почему, Mr. Ikotika, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем вы стараетесь шутить и корчить из себя юмориста... Когда прекрасно знаете, что отец попросил вашу мать родить ему слесаря! Да вы посмотрите на себя, взгляните правде в глаза! Да вашу голову удачные шутки посещают реже, чем вашу сестру пасхальный кролик! Что за жалкие потуги... Вы же не юмор на свет порождаете и даже не хахашечки! Вы думаете, что способны вызвать улыбку, тогда как уже двоих увезли на психологическую реабилитацию после вашей попытки объяснить терминологию в очередной забавной истории! Даже сверчки считают необходимым почтить минутой молчания каждую вашу попытку поднести что-то в сатирическом ключе! Высмеивание? Подтрунивание? Почему же вы считаете, что способны шутить, если всё указывает на обратное?! Утютютютю! В прошлом обзоре на Гарри Поттера: это было Увлекательно! "Ты волшебник, Гарри!" Тайнуразгадательно! "Прошлой ночью Снегг впустил горного тролля отвлечь внимание." Вмагиюпогружательно! "Нужно говорить только "ЛевиОса", а не "ЛевиосА"!" Ляпысоздавательно! и... Вернутьсяобещательно! "Я вернусь ещё... Я это знаю..." "Пока!" "Ну ладно, народ, давайте смотреть "Тайную комнату"!" В этот раз это будет Втуалетезаседательно! "Гермиона, выходи - нам тебе столько нужно рассказать!" Настенахписательно! "Тайная Комната открыта, враги Наследника... трепещите!" Отзмейипауковубегательно! "Почему пауки?! Почему нельзя было следовать за бабочками?.." И.. В общем тоже ничё-так кинцо! "Тайная Комната действительно снова открыта." Ту би континуед... (To be continued...) Ну... то есть прямо сейчас вторая часть, поехали! Вторая часть Гарри Поттера вышла спустя год и была самым настоящим продолжением истории Всё, что нам полюбилось в первой картине было на месте: актёры, атмосфера, потрясающая музыка и сказочный антураж! Однако немного бросается в глаза, что Роулинг поначалу ещё не осознавала в полной мере объёма своей аудитории и того, насколько дотошно её книги впоследствии будут подвергаться анализу, поэтому первые три произведения из-под её пера были под завязку набиты элементами, которые не стоило бы добавлять в историю, т. к. они создавали огромные дыры в логике созданного мира Позже она приняла это во внимание и постаралась максимально обосновать многие вещи, однако все эти небрежные вкрапления забавных, но бессмысленных, вещей любезно перекочевали в экранизацию романа, о котором мы сегодня и поговорим. Что ж, давайте наконец-то приступим к просмотру! "Он здесь. Вернон!" Итак, фильм начинается с того, что к огромной туши вредности, именуемой мистером Дурсль, приходят в гости люди, с которыми тому не терпится заключить выгодный для семьи контракт "Если повезёт, этот день принесёт самую крупную сделку в моей карьере, и я тебе не дам тебе её сорвать!" И он, как хозяин дома, кормилец семьи, просит Гарри всего об одной вещи. "Я буду в спальне сидеть тихо, как мышь, будто меня и нет!" "Чтобы так и было." Да, у парня всего одна задача: НЕ мешать дяде работать. Не так уж сложно, если честно. Дамы и господа, делаем ставки: на какой минуте фильма Гарри всё испортит? "Одни критики вокруг!" Дело в том, что его комнату радует своим визитом домовой эльф Добби и... какого чёрта он делал?.. Он прыгал на кровати волшебника, которого считает мессией?.. Добби типа такой: "Я в комнате у моего кумира... УИИИИИИИ!!!" Ладно, сразу надо оговориться, дабы потом недоумение на ваших лицах не стало перманентным состоянием. Дело в том, что в год выхода фильма авторы серьёзно так получили по шапке за то, что Добби чертовски похож на Владимира Путина. Был нешуточный скандал в своё время, но я не хочу шутить об этом, так что закрыли тему! "Я сказал ужасную вещь..." "Д: - *бьётся головой* Плохой Добби, плохой!... Г: - Перестань, Добби!" Добби пытается предупредить Гарри об опасности, но ему не дают этого сделать его приступы поведения беременной женщины. "Я хочу жаренного мороженого!.. А теперь не хочу... А теперь я хочу!.. А теперь я не хочу... Ты не успеваешь за моими желаниями! Права была мама, за кого я вышла-а-а-а-а!!!" Знаете, я вроде бы как сразу условился различать фильм и книгу, как произведения самостоятельные. Но я их буду сравнивать, потому что мне охота отметить где и кому лучше удаётся рассказать историю. Ведь они рассказывают похожие истории, и сравнение неизбежно, а иногда так и хочется обсудить какие-то особенности той же книги, которым не нашлось места в киновоплощении Однако я настаиваю: если фильм чего-то не показал, значит, этого не было по версии фильма. И если фильм показал что-то, что иначе - это его право. В кино действуют другие законы, а это - адаптация. Итак, по моему мнению фильм немного недожал момент, где Добби признаётся, что крал письма от друзей, преследуя цель отговорить Гарри возвращаться. Знаете, мой путь знакомства с этой истории начался именно с книги "Гарри Поттер и Тайная Комната" Я помню, как, будучи мелким, я прочёл сначала её, а потом уже увидел первый фильм. И вот когда я читал книгу, этот момент с Добби произвёл на меня сильное впечатление, ведь предо мной был мальчик, который страдает, живя со своими родственниками, и Хогвартс - это возможность попасть в мир, где ты не игрушка для побоев, а ты знаменитость! У тебя есть друзья, у тебя есть целый безграничный мир, который ты узнаёшь, и этим летом Гарри ждал только одного - возвращения. Но он переживал, что друзья ему не пишут, он боялся, что что-то может пойти не так и он может больше не вернуться. И тут ему говорят, что он не должен возвращаться. Для меня это был очень сильный момент. В фильме же эта сцена чувствуется и вполовину не так. Я не могу в полной мере ощутить важности этих писем, что сжимают компьютерные пальчики. Я не чувствую особого потрясения от Поттера. Здесь какая-то яма в подаче героя. Непорядок! А поэтому: В КНИГЕ БЫЛО ЛУЧШЕ! "Там заговор!" Итак Добби ставит ультиматум: либо Гарри обещает не возвращаться в Хогвартс, ведь там опасно, либо он сейчас размозжит этот торт по голове гостей дяди Вернона. И снова Гарри в своём репертуаре! Нет чтобы попытаться обхитрить домового, тем самым избежав конфронтации, ведь его, блин, попросили! Напротив, он доказывает, что мозгов у него со времён первого фильма не прибавилось. "В: - Дадли, а ты... ничего не хочешь сказать?.. Д: - Пудинг. В: - Какой пудинг... Ааа!" Эээ, я чёт не понимаю... Он испортил вечер с важными гостями, поэтому ему ставят... решётки на окна. Причинно-следственная связь?.. Аа?.. Я не понял... В чём смысл?! Чтоб он не мог улететь на метле?! Так вам же лучше, если он сдриснет из дома, разве нет?! Меньше проблем, на один рот меньше кормить и т. д. "Ну? Доигрался, да?" Однако ночью к Гарри прилетают Рон с братьями и похищают его! Да, вы всё правильно услышали. Знаете, в книге это было обставлено в принципе правдоподобно, но здесь они просто прилетели и такие: "Мы спасём тебя, Гарри!" Я прям вижу, как происходил этот диалог: "Р: - Ребят, я написал Гарри столько писем, а он ни на одно не ответил. Что делать? Может, он обиделся? Может, мне сходить как-нибудь к нему в гости и навестить? О, а может воспользоваться этой маггловской штукой, как же там её Гермиона-то называла, эм... А, телефоном!" Ф: - Не тупи, Рон, это для слабаков! Д: - Похитим его посреди ночи, и будет чётенько!" Р: - Хм, звучит как нечто ЛОГИЧНОЕ? Ф: - А, и это, на всякий случай возьми с собой верёвку" Р: - Зачем? Д: - Ну, надо... Р: - Ну ок. Итак, Рон отвозит Гарри к тебе домой, и мы видим одно из самых любопытных мест во всей франшизе - Нору. Где ты был? Они морили его голодом, поставили на окна решётки. Смотри, чтобы я на твои окна не поставила решётки, Рон Уизли. Знаете, вот сейчас я окончательно убедился, что решетки на окнах во вселенной этого фильма обладают какой-то тёмной силой и их стоит побаиваться. Просто люди говорят об этом так, как будто это какой-то приговор. Завтрак ждёт на столе. Далее мы встречаем будущую жену Гарри. Г: - Привет! Г: - Что я сделал? Р: - Джинни говорила про тебя всё лето. Действительно, с чего бы это? Девочки такие странные существа не поймёшь их. "Забери у него, Перси, пожалуйста." Стоп, я один заметил, что Перси не особо рыжий в их семье я, конечно, ни на что не намекаю, но это подозрительно. Он бы сходил проверился, что ли. У него налицо явная недостаточность сатурейшена. Сейчас поправлю Так. Вот. Сделал всё, что мог. Ребята получает письмо из школы, и, ладно, каюсь, в прошлый раз я сказал, что совы берут деньги за письма, но забыл, что не за школьные. Не вздумайте меня прощать!!! "Чтобы купить это, есть лишь одно место. Косая аллея." Миссис Уизли, похоже, в фильмах имеет привычку говорить самые очевидные в мире вещи: "Платформа 9 и 3/4, это сюда." "Чтобы купить это, есть лишь одно место. Косая аллея". "Заходи в трубу. Теперь бери летучий порох, и не забудь назвать место. Очень-очень чётко!" Г: - Каса лея!" Знаете, я не уверен, что понимаю, как работает этот порошок. То есть, он ориентируется исключительно на название, а не на визуальный образ в голове? А если, например, ты отправляешься по адресу, а улицу переименовали? Порошок учитывает новое официальное название, задокументированное специальными людьми? "-Москва, 3, улица Строительная, дом 25, квартира 12. Вы думаете, что вы в Москве? А вы думаете, я где, а?" А, ладно, заткнулся, и продолжаем наслаждаться детской сказкой. "-Что он сказал, дорогой? - Каса лея. - И мне так показалось." Гарри попадает в Лютный переулок, и, естественно, ему надо всё потрогать. Ведь здесь куча вещей, которые попадают под категорию "бессмысленно, но круто". Но мы занесём в него только вот эту руку и весь переулок в целом. Потому что держать у всех на виду место, специализированное под чёрных магов, я считаю крайней степенью глупости. Особенно если учесть, что этот чёрный рынок находится посреди самого популярного торгового центра! "Х: - А вдруг тебя кто-нибудь там увидит? Люди подумают, что ты затеял какую-то пакость. Г: - Я заблудился." Кстати, здесь надо сказать, что есть расширенная версия фильма, и она действительно лучше, так как в театральный упущено пара важных моментов. Давайте я буду делать обзор на расширенную версию, но помечать сцены, которых нет в театральный, вот этим значком Так вот, в режиссёрской версии Гарри подслушивает разговор Малфоев в лавке, в которую случайно угодил. Из их разговора мы, вместе с Гарри, узнаём, что семейство Малфоев, ПАМ-ПАМ, плохие ребята. Ладно, возможно, не все сцены важны, я погорячился. "Г: - Не надо, пожалуйста... Х: - Гарри! Г: - Хагрид!" Что ж, Гарри встречает Хагрида и... эй! Я только сейчас заметил. Фильм делает столько реверансов в сторону первой части, что, порой, утопает в самоповторах. Словно обмазывается отсылочками и пытается продать вам старую конфетку, завёрнутую в новую упаковку. Что ж, я не против, лишь бы было вкусно. Давайте, я установлю здесь индикатор повторов, и он будет появляться каждый раз, когда обнаружит отсылку к первому фильму. Парочку из них мы уже видели. "Ещё один звук, и ты пожалеешь, что родился на свет!" "Д: - Пудинг. В: - Какой пудинг? П: - Что это?! В: - Я не знаю! П: - Что это?! Г: - А что же ты там делал, Хагрид? Х: - Я... Я э-э... Я искал отраву для плотоядных слизняков. Г: - Oculus reparo!" Да. Вернёмся к сюжету. Святая троица воссоединяется, и все они идут за учебниками к нему. Звезде этого фильма, Златопусту Локонсу. Вы когда-нибудь думали о том, что Локонс - это Невский от мира магии? Если нет, то обязательно подумайте на досуге. Очень рекомендую. Э-э... О чём это я? Так вот, Локонс - это местный Невский. Он точно так же прославился при помощи вранья. Именно в книжной лавке его и встречают наши герои. "Л: - Господи, это Гарри Поттер! Р: - Гарри Поттер! Извините, мадам." Эй, ребят, полегче. Он ведь ребёнок, его вовсе не обязательно пинать и дёргать при каждом случае. Ну, вроде бы как. Не знаю... "Л: - Леди и джентльмены, какой необыкновенный момент... У: - Гарри, давай сюда. Я возьму у него автограф, а вы все ждите на улице. Иди, Рон." "Да, отдайте мне все книги и идите, погуляйте. Мне хватит рук и автографы взять, ещё и учебники накупить." Далее, ребята встречаются с Малфоем. "М: - Знаменитый Гарри Поттер. Не успел войти в лавку, тут же попал в газету. Д: - Оставь его! М: - Поттер завёл себе подружку. Л: - Не груби, Драко. Мистер Поттер. А это кто? Рыжие волосы, бестолковый вид. Вы, должно быть, Уизли." Ладно, немного попетушившись, Драко и разговор они, конечно же, не закончили. А посему, бегом на вокзал! "У: - После тебя, дорогая." Знаете, опять же, скажу это прежде времени, но барьер заколдовал Добби. Та-ак вот - его план заключался в том, что Гарри будет пытаться попасть на поезд последним? А если бы его пустили вперёд, как в первой части? Или если бы за ним была бы ещё огромная очередь? "Экстренные новости! Дети не смогли попасть на платформу 9 и 3/4!" Итак, друзья решают, что попасть в школу 1 сентября нужно ценой жизни или смерти. Дождаться родителей Рона, решить этот вопрос с Дамблдором, или... прочие логичные штуки не посещают головы наших любимых болванов, поэтому ребята запрыгивают в летающую машину и пытаются добраться своим ходом. Мне нравится, как в книге объяснено, почему они поступили так нелогично и полетели на машине. Там Гарри и Рон говорят просто "Ой... а мы как-то не подумали". То есть, Роулинг на полном серьёзе понимала, что это глупо, но ей так хотелось, чтобы они полетели в Хогвартс на машине, что она такая "А, пофиг. Пусть летят. Как я это объясню? М-м... А они всё равно тупые подростки. Что с них взять?" Гениально. " Г: - Теперь осталось только догнать поезд. Постой... Р: - Гарри! Дай руку! Г: - Я пытаюсь!" "- Фух. Выжили, твою налево. - Нам направо. - Понял." Ребята прилетают в школу, и Рон опять теряет управление. Не, ну тут претензий нет. Я уверен, что он на права не сдавал. Естественно, посадить летательный аппарат у ребят нормально не получается, и они врезаются в нашего претендента на попадание в инвентарь. Потому что держать во дворе школы дерево, способное нанести тяжкие телесные малышне, это так в стиле Хогвартса. И... Рон ломает палочку. "Р: - Палочка сломалась! Г: - Скажи спасибо, что не шея." В общем оказывается, что, когда мистер Уизли посыпал свой автомобиль пыльцой фей из Питера Пена, он каким-то образом ещё и наделил его искусственным интеллектом. Что это за дьявольщина? Я без понятия. Так что автомобиль решает "- Ну нафиг, я сваливаю! И манатки свои заберите!" и скрывается с места ДТП. Знаете, есть в этой ситуации что-то жизненное. Машина скрывается с места аварии, и пусть водитель сам разбирается. Со мной такое постоянно. Ребята направляются в замок и понимают, что переход в режим беспалевности прошёл неудачно. Как итог, Снейп вычитывает их за то, что магглы их видели. "С: - Вы понимаете, насколько это серьёзно?" "- Откроем ему секрет? Слушай сюда. Мы очень, очень тупые. - Но всё же! Неужели вас совершенно не беспокоит неминуемая смерть?! Бииб!" "С: - Вас видели, по меньшей мере, семь магглов. Вы подвергли наш мир риску быть обнаруженным!" Во-воу-воу-воу. Пожалуй, я вот тут опять приторможу, потому что я не понимаю: почему магия держится в секрете? Профессор Ксавьер, не могли бы вы нам объяснить? "Мутировавший родственник неандертальца, homo sapiens, отклонение от нормы. Мирное сосуществование, если оно вообще было, длилось недолго. Все, без исключения, данные показывают, что появление мутировавшего человека в любом регионе приводило к немедленному исчезновению его менее развитого сородича." Хм... Да, маги - это, по сути, те же мутанты. Столько аллюзий сразу возникает. "С: - Эти юнцы нарушили закон, запрещающий несовершеннолетним использовать магию!" "Профессор, накажите их! Они такие бяки. Они... на дерево напали! П-поставьте им решётки на окна!" Но Дамблдор и Макгонагалл, по какой-то причине, дают понять, что всё в порядке. "Никто не покинет школу без существенных увечий. А этим двоим почти даже не досталось. Нет, ещё, как минимум, пара сломанных рёбер или, хотя бы, порез. Вот тогда и поговорим о побеге из замка." Кстати, вот это вот очень интересная сцена, которая вряд ли будет понятна людям, не читавшим книгу. Ведь в фильмах нет ни слова о сквибах, насколько я помню. А здесь нам явно демонстрируют, что Филч комплексирует на тему того, что он не волшебник. Комплексирует и рефлексирует. "- Вранье!" И начинается новый учебный год! Первым делом, ребят учат, как правильно пересаживать мандрагору, что выглядит, малость, негуманно, но я уже забил на это. "- И присыпаете землёй. Вот и все дела. Эх... - У него обморок. - Вот как? Тогда оставьте его там. А теперь за дело." Знаете, этот так в стиле Хогвартса - забить на человека, упавшего в обморок. Вы ещё затопчите его ногами для полноты картины. Но потом я въехал. Мой индикатор отсылок замигал, и я понял, что эта сцена - это отсылка к уроку полётов на метле. Она тоже демонстрирует нанесение увечий Невиллу и в полной красе показывает некомпетентность местных людей, что выдают себя за преподавателей. "- Выдёргивайте!" "Р: - Скажи "мне крышка." А теперь то, что никогда не давало мне покоя в этой истории. Предположим, что у Рона сломалась палочка. Что бы сделали адекватные преподаватели? Они сказали бы: "С этой палочки вы не можете полноценно обучаться, и, мало того, вы становитесь опасны для окружающих. Требования школы включают в себя заменить сломанную палочку при поломке." Допустим, родители Уизли такие "Но у нас нет денег на новую палочку, что делать?" И тут, возможно, в маленькую бестолковую очкастую голову со шрамом могла залететь пустяко-о-овая мыслишка - "как насчёт СДЕЛАТЬ РОНУ ПОДАРОК?!" Он тебя приютил на лето, он столько раз тебя спасал, его семья кучу раз тебя выручала, а у тебя в банке лежит куча баблища, от которого не убудет, если ты подойдёшь и скажешь: "- Эй, Рон, вот тебе новая палочка. Всё равно мы оба виноваты в случившемся." Мне кажется, за этот учебный год именно из-за палочки Рон упустил очень многое. "- Вам нужно заменить палочку, мистер Уизли." "- Рон, твоя сова!" "- Для вас одно новое сообщение." "Р: - О, нет! С: - Уизли получил кричалку!" И у нас новый претендент на занесение в инвентарь! А теперь уроки с местным Невским! "- Златопуст Локонс!" "- Погляжу я на себя - сам себе, эй, отрада! Не косой, и не рябой! Вот такой, как надо!" А, знаете, мне нравится этот засранец. Нет, разумеется, Гермиона, конечно, one love, но только взгляните на него - с каким азартом, с какой искоркой, с каким неподдельным запалом актёр отыгрывает этого самовлюблённого павлина. Сколько страсти в этой подаче! Видно, что он получал удовольствие от пребывания на экране, и это удовольствие заразительно. Он не вызывает отвращения, как в книге, потому что он играет с такой искренней наивностью, что на него становится сложно сердиться за то, что он делает. "- Доставь мне удовольствие. Восхищайся мною." Однако, у меня вопрос - что человек, который очевидно профан и врунишка, делает в Хогвартсе? То есть, я могу понять, как он при помощи лживой маркетинговой кампании присваивал себе чужие заслуги, тем самым, стал знаменитым (хотя людям, предрасположенным к минимальному критическому мышлению, не должно быть проблемой догадаться, что это всё напускное, и что он ничего из себя не представляет). Однако каким образом он попал в Хогвартс? И, главное, зачем? Чему он собирался учить, если он сам ничего не умеет? Одно дело по ушам ездить, другое дело - реально преподавать. И неужели Дамблдор настолько недальновидный, что не рассмотрел очевидного? Учитывая, что должность преподавателя защиты от тёмных сил - это самое полезное, что может произойти с учениками при нынешнем уровне безопасности школы, у меня два варианта: "- Если бы я только мог раскрыть ему свои чувства. Стоп! Кажется, у нас в школе есть свободная должность. А что, если... Дамблдор, ты гений!" Ну, либо же он просто хотел при помощи популярного медийного лица привлечь внимание общественности, так как после событий прошлого года в Хогвартс никто не хочет ехать. В книге это разъяснялось тем, что должность учителя защиты от тёмных искусств было проклято, и никто там дольше года не был способен продержаться. Но почему Дамблдор смирился с этим? Он ведь такой могучий маг, он не смог побеспокоиться о такой незначительной проблемке? Он не мог найти способ снять проклятие, или обхитрить его, например, ввести новый курс под другим названием, но с той же сутью? Эх, управление учебным заведением - это не его. "- Успокойся." Итак, пикси наводят массовые беспорядки, и на помощь приходит Гермиона! "- Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна." Затем мы видим, как команды Гриффиндора и Слизерина не могут поделить время тренировок. Малфой хвастается тем, что его батя купил команде новые мётлы. А меж тем, конфликт межгрупповой трансформируются в конфликт личностный. "Г: - Зато никто в Гриффиндоре не покупал себе место. М: - Твоего мнения никто не спрашивал, поганая грязнокровка! Р: - Ешь слизней! Г: - что с тобой, Рон?!" Рональд, не хочу вас огорчать, но вашей палочке диагностировали хронический барахлит. Теперь она барахлит. "- Давайте отведём его к Хагриду. Он знает, что делать." Ну конечно! У нас есть медпункт, но отведём мы его к Хагриду. Я смотрю, у детей есть повод не доверять не только профессорам, но и докторам в этом учебном учреждении. "- О, я-то могу, разумеется, но это будет больно." Ребята отводят Рона к Хагриду и обсуждают те страшные слова, что Малфой сказал Гермионе. "Г: - Грязнокровкой. Х: - Как он мог?! Г: - Это значит грязная кровь. Самое гнусное прозвище для тех, кто рождён магглами, у кого родители не маги!" Так мы узнаём, что в волшебном мире, помимо распространённого рабства, есть ещё и проявление нетерпимости. Чудно. Итак, Гарри отбывает наказание, помогая Локонсу отвечать на письма поклонников, как вдруг слышит странный голос, который приводит его к местному граффити. Я знаю, что здесь технологии застряли в средневековье, и баллончики с краской ещё не изобрели, но, поверьте, я не хочу знать, откуда эта кровь. Однако, актом вандализма всё не ограничилось. Имело место быть ещё и покушение на жизнь кисоньки Филча. А у меня всего один вопрос - как и зачем эта кошка оказалась в таком положении?! Что она делала? Упражнялась в подтягивании на хвосте? Что, в Хогвартсе нет даже качалки? Жуть какая-то, а не место. "- Разойдитесь, пропустите, пропустите. Мальчишки и девчонки! Вы мелкие вредители!" "Ф: - Я тебя убью! Д: - Аргус!" "Не при свидетелях же. У нас для этого есть специально отведённые места, ты что, забыл?" "- Допускаю, что Поттер и его друзья оказались на месте преступления случайно." Блин, что со Снейпом в этом фильме?! Почему он выглядит так, словно готов вот-вот разрыдаться? Он так воспринимает отказ в приёме на должность преподавателя защиты от тёмных сил? Да ладно ему. "- А пока что, настоятельно призываю к осторожности всех." Что ж, новость о том, что в школе вполне вероятно разгуливает какой-то маньяк, никак не отразилась на учебном процессе. Однако дети обеспокоены и расспрашивают о том, что такое тайная комната, у Макгонагалл. У которой почему-то всё на доске написано в зеркальном отображении. К слову, в прошлый раз я говорил что у Вольди нет миссий, и, снова-таки, я был неправ, признаю, так как судил только по первому фильму. В этом же, нам дают понять, что он намеревается не просто захватить мир, а очистить его от всех не чистокровных. Но при этом он, как бы, сам не чистокровный. То есть, он в наших глазах уже не мультяшный злодей, а, скорее, аналог Гитлера. Э-э... Подробнее об этом мы поговорим тогда, когда фильм решит об этом поговорить. Итак, ребята решают, что тайную комнату открыл Малфой, потому что человек, который ведёт себя как говнюк и расист, скорее всего, говнюк и расист. Не могу их винить за этот вывод. А посему, друзья решают сварить в местной заброшенной уборной оборотное зелье, дабы превратиться в шестёрок Драко и всё выведать наверняка. Однако на это нужно время, а у нас пока квиддич. И опять Гарри подвергается заклятию, как и в первой части. Но в этот раз за ним охотится бладжер. И, снова-таки, подобные вещи не приводят к остановке матча, дабы обезопасить детей. Зачем? "Х: - За Гарри гоняется шар-вышибала! Держу пари, что он заколдован! Р: - Я его уберу. Г: - Нет! Даже с исправленной палочкой это рискованно! Попадёшь в Гарри." И зачем фильм показывает на трибунах Дамблдора!? Ведь Дамблдор не сделал ничего на этом матче. Он не попытался расколдовать бладжер, не попытался его уничтожить, не подбежал к Гарри и не вылечил его руку. Нет, вместо этого нас ожидала мерзкая сцена превращение в мистера фантастика. "Л: - Рука больше не болит, и... сразу видно, что кости уже не сломаны. Х: - Не сломаны?! Рука без костей вообще! Л: - Зато стала более гибкой." Оператор, ты чего? В больничном крыле к Гарри опять, зачем-то, является Добби и признаётся, что это он чуть не организовал 2 сломанные шеи при проходе на платформу, а также заколдовал на агрессивное поведение бладжер. Если Добби таким образом хотел защитить Гарри Поттера, то почему он не придумал что-нибудь покреативней, чтобы обезопасить пацана? "Д: - Добби лишь хочет лишь спасти Гарри Поттера от опасности. Гарри Поттер не должен оставаться здесь, потому что история скоро повторится. Г: - Повторится история? То есть, это уже было раньше? Д:- Я не должен был говорить!" Эй, полегче, это же спойлеры. Тут куда ни плюнь история повторяется. Также, теперь мы узнаём, что нападению подвергся Колин Криви, и это никоим образом не отразилось на учебном процессе. "М: - Что это значит, Альбус? Д: - Это значит, что наши студенты в большой опасности." "- А, впрочем, когда было по-другому?" А между тем, в школе открывают дуэльный клуб, следуя главному постулату школы: безопасности. "- Everta Statiem!" Мало того, что детей не учат сражаться, а заставляют, так ещё и зрительный зал оборудован таким образом, что, даже если ты не сражаешься, у тебя есть все шансы получить ничуть не меньше увечий. Потому что эффект присутствия... ну, тип 3d, всё такое. "- Expeliarmus!" "- Вот так вот. Вот так вот." Знаете, каждый раз, когда я вижу Снейпа, колдующего заклятья, мой внутренний фанат просто бьётся в истерике от счастья. Но радость продлилась недолго, ведь фильм, наконец-то, должен столкнуть лицом к лицу в честном поединке Малфоя и Гарри. "- Ritus Sepra!" Малфой прямо на сцене рожает змею, а Гарри начинает с ней трындеть на змеином языке. Этот факт всех немножко пугает. "- Evaneska!" "Р: - Так ты змееуст?! Почему ты не сказал нам? П: - Кто, я? Г: - Умеешь говорить со змеями. П: - Как можно говорить на языке, которого просто не знаешь? Г: - Я не знаю, Гарри, но казалось, что ты науськиваешь змею или вроде того." Что значит науськивал? Он что, идиот, пытаться кого-то укокошить прилюдно? Хотя, это же Гарри он способен на всякое. "- Знаешь, почему символ Слизерина именно змея? Салазар Слизерин был змееустом." Э-э-э... Знаете, либо Гриффиндор держал домашнего львёнка, Когтевран пела в лесу птичкам арии, а Пуффендуй вечерами подолгу трындела с барсуками, либо эта фраза сейчас прозвучала как чистейшая чушь! "Чистейшая чушь. Теперь без примесей." То есть, я понимаю, что имелось в виду. Я к тому КАК это прозвучало. Очевидно, что Слизерин сказал "- Чур на моём гербу змея, потому что я змееуст", а остальным пришлось выкручиваться. Эх, ладно, проехали. "- Кто я, по-твоему, Хедвиг? Кто я такой?" В целом, балбес со шрамом и шилом в одном месте, а также прокачанным скиллом везучести. Итак, Гарри стал изгоем, ведь его теперь все боятся, потому что думают, что он - наследник Слизерина. А меж тем, Гарри следует за голосом и натыкается на очередную жертву. "- О! Надо потрогать!" "- Вот ты и попался! Теперь тебя точно накажут, Поттер!" Итак, Гарри ведут объясняться к директору. Там он встречается со шляпой, и, ввиду отличной постановки сцена выглядит так, словно Гарри направлялся, собственно, к шляпе и шёл исключительно, чтобы задать этот вопрос. "Г: - Я хочу спросить: на тот ли факультет вы определили меня?" Далее, мы видим очевидного претендента в инвентарь - сгорающую птичку. "Г: - Профессор! Ваша птица... Я ничего не мог сделать... - Не переживай. Она переродилась в плохую аниматронику." После разговора, суть которого была в двух репликах, наступает Рождество! Мы узнаём, что в Хогвартсе есть конюшни, и что школьников катают по озеру без страха провалиться под лёд. Потому что безопасность! Также, наконец-то, оборотное зелье сварилось. А значит, пришло время нарушать школьные правила! Первым делом, мы убедимся, что оппоненты - полнейшее имбецилы без намёков на зачатки разума. Это те люди, которые слово "ещё" читают как "есчё", а воспринимать как "есть чё?". Так, что-то много сложных приколов на сегодня. Затем, мы вырубим двух школьников и заставим их валяться без сознания в пыльной кладовке. И, наконец, выкрав одежду, мы притворимся ими. Потому что мы - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ герои. "- Волосы вырвали?" *крик Тома* К слову, сцена трансформации снята очень эффектно и заставляет, прям, вжаться в кресло при просмотре. Она одновременно жуткая и, при этом, завораживающая. Я помню, когда я смотрел в первый раз, моя реакция была примерно такая: "Р: - А где Гермиона? Г: - Я... я, наверное, не пойду. Идите без меня." У Гермионы какие-то траблы в кабинке, поэтому ребята отправляются вдвоём. Повстречав самого не рыжего из рода Уизли, они, наконец-то, оказываются в обители всея Хогвартс. На факультете Слизерина! *злобный смех* Знаете, я понимаю, что автор имела в виду, когда описывала целый факультет отъявленных негодяев в школе. Мол, надо было что-то противопоставить Гарри уже в школе. Но, блин, в контексте истории: целый факультет хулиганов, с которого очень часто выходят тёмные волшебники, и все про это знают - это, как-то, туповато. Хотя, с другой стороны, а куда их девать? Окей, то есть, шляпа может определить хулиганов, но, возможно, им нужен другой подход в образовании, дабы упразднить появление новых чёрных магов в обществе. Хотя, может быть, это такое проявление толерантности? Ну, типа: "Злой волшебник - тоже волшебник! Хогвартс! Научим колдовать каждого!" "Г: - Значит, тебе неизвестно, кто за этим стоит? М: - Ты знаешь, что нет, Гойл." Впоследствии не очень содержательного диалога, ребята понимают, что они ошибались. Как в прошлом году со Снейпом... Однако, внезапно магию начало отпускать, и ребятам пришлось давить на тапок, дабы не выдать себя. Но, по возвращении в сортир, их постигает ужасающее известие, связанное с Гермионой. "- У неё сегодня тяжёлый день. Она сейчас не чувствует себя рок-звездой. - Я с ней поговорю. - Прости, но я не могу сейчас. - А в чём дело? - Я говорила этой... идиотке-стилистке "не надо причёски!" Да! Гермиона решила попробовать себя в бродвейском мюзикле "Кошки". "- Оборотное зелье возвращает ваш облик, если вы превращались в людей. Волос, который я сняла с одежды Милисенты, был кошачьим." Сложно даже представить, каково сейчас бедной девочке. "М: - Алло, доченька! Хорошо, что ты взяла с собой телефон в школу. Я знаю, что вы там играете в средневековье, но без телефона это, как-то, уже слишком. Как там твои дела? Г: - Ну... в каком-то смысле я стала женщиной-кошкой. М: - Эх... что же, я не думала, что это случится с тобой так рано. Со мной это произошло гораздо позже. Но, раз так... Г: - В смысле?! Я намудрила с зельем и стала похожа на огромную кошку-мутанта! Стой... а что ты имела в виду? М: - Ничего!" А между тем, Гарри и Рон обнаруживают, что кто-то затопил их любимый женский сортир. При этом выкинул дневник, параллельно раздраконив местное приведение. Приведение я тоже хочу отнести к отсылкам. Оно как и зеркало - очевидная метафора. Дневник, как мы выясняем, принадлежал некоему Тому Реддлу, который жил во времена, когда тайная комната открывалась прошлый раз. Дневник оказывается пустой, но Гарри, ведомый необъяснимым желанием начать писать свой блог, решает осквернить бумагу своими примитивными мыслями. И сцена начинает походить на переписку в чатике. В результате, Гарри отправляется в воспоминания (что, к слову, потрясная идея и очень круто реализована). Здесь мы видим и самого Тома Реддла - холодного, расчётливого и бескомпромиссного. Более молодую версию Дамблдора и, конечно, юного Хагрида, который зачем-то похож на Квазимодо. Дневник показывает, что Хагрид был обвинён в том, что открывал тайную комнату, и что он тайно содержал радиоактивного паука. Опять же, сцена поставлена очень-очень круто. "Т: - Тебя лишат палочки, Хагрид. И исключат. Г: - Хагрид!" На следующий день ребята решают, что хватит им плести тайны и интриги, и Гермиона толкает дельную мысль: "- Хагрид - наш друг. Пойдём к нему и расспросим." Но, почему-то они этого не делают. Потому что... Потому что... О, комнату Гарри раскурочили! Причём последующая череда событий выглядит как-то так: пропал дневник! Отменили квиддич! Гермиона попала в больницу!!! "М: - Её нашли возле библиотеки. Вот с этим. Г: - Держу пари, Гермиона пользовалась зеркалом, чтобы заглядывать за угол!" Мне, конечно, дико жаль, но я бы многое отдал, чтобы увидеть сцену, где Гермиона с этим зеркальцем, пятясь назад, перемещается по замку. В общем, наконец-то школа отреагировала на факт того, что по замку безнаказанно перемещается огромное чудовище, убивающее всех подряд. Правда, в этом замке, по необъяснимым стечениям случайных обстоятельств, дети находят способы извернуться и остаться живыми. Но факт риска это не отменяет! Итак, школа решила... "- Все студенты возвращаются в свои комнаты ровно в шесть часов вечера. Всех студентов на все занятия сопровождает учитель. Никаких исключений." Мне кажется, что Хогвартс руководствуется правилом "нет тела, нет дела." Мне вот интересно - как Дамблдор объясняет родителям, что их дети едва не были убиты, и что они, фактически, находятся в коме до конца учебного года? И, при этом, Хогвартс принимает меры, сделав отбой чуть раньше и сказав преподам приглядывать за детьми. "- Уважаемый профессор, как там наша девочка? Она давно не пишет, мы не можем с ней связаться и начали беспокоиться. - Всё в полном порядке. Её обратило в камень огромное чудовище, что было заключено в замок одним из основателей нашей школы. Зверя мы пока поймать не можем, но уже сказали детям не гулять поздно ночью, так что всё в полном порядке. Хочу отметить, что ей повезло, что она вообще осталась жива. Она придёт в себя к концу учебного года. Смайлик. - Если бы вы не поставили смайлик, мы бы с отцом занервничали. Но профессор, а как же она сдаст экзамены? Она же не будет готова. - Я отменю все экзамены. Смайлик. - Хорошо, а то мы уже начали волноваться за нашего сына. Он выпускается в этом году, и от экзаменов зависит его поступление." И вот теперь, ребята, наконец-то, решили поговорить с Хагридом. Но вот незадача - им надо опять припереться ночью. Потому что, если ты так боишься, что тебя могут выгнать из школы, и ты будешь обречён жить с Дурслями и страдать без магии, то ты обязан нарываться по поводу и без. Потому что ты, падла, Избранный. Снова проделав ловкую отсылку к первой части, ребята заявляются к бородачу. Но выясняется, что не они одни решили выбрать именно этот вечер и время для визита. Дамблдор и министр магии пришли, дабы посадить Хагрида в тюрячку (там даже есть решётки на окнах). Но тут, внезапно, заявляется ещё и Люциус Малфой, чтобы сказать, что и Дамблдора решили подвинуть с поста директора. Казалось бы, что тут ещё могло пойти не так. Но, в довесок к общему трындецу, Малфой говорит то, отчего у меня мозг буквально сделал сальтуху с двойным перевёртом. "- Я позвонил в школу, и мне сказали, что директор здесь." Позвонил?! Нет, я понимаю, но ПОЗВОНИЛ?!! Хотя это же современность, но ПОЗВОНИЛ??!! Вы же там играете в восемнадцатый век, какой, к чёрту, позвонил?! "- Я позвонил в школу, и мне сказали, что директор здесь." Знаете, я хочу подробнее узнать об этом, потому что это, типа, офигеть, как странно. Лично моя фантазия выдаёт мне только вот такое объяснение: "Л: - Аллё, а где директор? М: - А он здесь!" "- Я позвонил в школу, и мне сказали, что директор здесь." Хотя, может, он имел в виду видео-звонок по каминному скайпу? "- Если совету попечителей угодно меня устранить, я, разумеется, покину пост." Итак, двух главных бородачей школы забрали, и Хагрид бросил напоследок ни разу не подозрительную фразу. "- Если... кто-то хочет что-то найти, пусть следует за пауками. Пауки приведут куда надо." Друзья берут собой ни в чём не виноватую собаку и отправляются в путь. Оказавшись в логове огромного стрёмного паука, они ведут с ним душевную беседу, в ходе которой они узнают, что "- Хагрид никогда не открывал тайную комнату." Но, осознав, что паук не имеет никакого желания отпускать их живыми, они оказываются в ловушке. На помощь им приходит суперкар, и начинается страшный сон арахнофобов. Фордик даёт отпор мерзким тварям и помогает друзьям бежать. А пока я не понимаю, каким образом он обрёл самосознание, он уехал в мультик "Тачки 8" (или какой там сейчас по счёту сиквел Пиксар снимает)? "- Следуйте за пауками! Следуйте за пауками! Если Хагрид выберется их Азкаб.
Гарри Поттер и Тайная комната смотреть в hd онлайн бесплатно без рекламы на русском языке в отличном 4к, Full HD 1080, хорошем 720 качестве без регистрации! Если Вам понравился просмотр ютуб видно полностью без рекламы, не забудьте поделиться с вашими друзьями и родственниками. А так-же Вы можете посмотреть видео онлайн Гарри Поттер и Тайная комната (обзор фильма) бесплатно в hd на ПК, телевизоре Smart TV, планшете iPad, на системе Android, а так же на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone или скачать легального источника.
 [ Показать весь текст ] ↓

Не пропустите выход новых видео! Подпишитесь и Вы узнаете о выходе новинок первым!

Не будь жадиной, поделись с друзьями! 😉

Рекомендуем к просмотру 👍

Комментарии (0)

Нет комментариев. Но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий или эмоцию с помощью смайликов! wink
bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysobjoyastonishedscreamtired_faceangryragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent

Ваше Имя: 
Авторизация