➤ Движение Вверх (Плагиат или великая правда?)


Михалков: Ну что-о, псы, не ожидали? Склейка из репортажей по каналу "Россия": "Киносагу о подвиге..." "Ждет вся страна..." "Экшн-драма "Движение Вверх"..." "Уже стал фильмом на все времена." "Билеты уже в дефиците." "Неслыханно..." "Продолжает доминировать..." "Да и отснято роскошно..." "Зрители смотрят стоя." Михалков: По-моему кому-то настало время удалять свой кана-а-ал... Евген: Стоит сразу сказать, что ЛЮБОЙ художественный фильм имеет право на вымысел. Но вместе с тем важно, как именно этот фильм подается. "Сюжет основан на реальных событиях" "Непридуманныая история..." "Реальные события..." "Воссоздали в фильме..." "Очень близко к тому, что было на самом деле." "Реальная история..." "То, что осталось за кадром олимпийской хроники" "И это честная, но вместе с тем художественная историческая реконструкция" "Киноистория..." "Сила этого фильма в том, что... он объективен" "Многие реплики — документальны..." "Это правдиво..." "Непридуманная история..." "Это исторический фильм..." "В кино сняли не просто правду, лучше." Евген: При этом, демонстрируют реальную фотографию тех, про кого снят фильм, причем все репортажи это не купленная реклама на ТВ. Это реклама своего продукта, ведь "Движение Вверх" — это... Киселев: ...плод сотрудничества нашего телеканала Россия и студии "Тритэ" Никиты Михалкова. Последний очень сильно радеет за историчность, и даже критиковал создателей фильма "Смерть Сталина", который, к слову не поддавался как исторически достоверный. Михалков: "...но если ты снимаешь картину об этом времени... ...то ты можешь хотя бы узнать, какая погода в марте, когда хоронили Сталина? Вот, посмотрите, что было. Как это выглядит в фильме на фоне зеленого леса, травы. Это ошибка? - Нет. Это, как итальянцы показывают: "Non mi frega niente" -"Наплевать". Очень погрубее звучит. Неважно, это про этих там. Какая разница? Евген: Ваша студия и телеканал "Россия" так не поступит, ведь правда? Фильм начинается со знакомством с главным героем: тренером Гаранжином и его семьей. Зритель сразу может узнать мотивацию протагониста. Жена: Сборная это заграница — заграница это операция для Шуры, операция через год — край, потом можешь посылать всех, куда захочешь. Гаранжин: Я понял, стулья не ломать, Брежнева не ругать. "Утомлённые солнцем 2: Цитадель": Правильно, правильно, бля Башария: Гаранжин? Вы, что, хотите поставить Гаранжина вместо Гомельского?! Евген: Б Б Б Б Б Б ББББАШАРИЯ Обожаю его актёрскую игру. Башария: Что мы творим? Гомельский поднял советский баскетбол на мировой уровень. И мы не имеем право его сбрасывать со счетов из-за одной... -Геннадий Михалыч, решение по Гомельскому принято оттуда... ...Вы прекрасно знаете, что поражений у нас не прощают. -БАБАХ *звук катящегося баскетбольного мяча* Телесериал "Черный Список": Хммм.... ...ХАХАХАХА, да шучу я, хаха. Евген: Понятное дело, что в реальности было иначе, и простили даже проигрыш команде США, которую могли победить, но авторы создают напряжение и делают ситуацию, когда у тренера нет шанса на ошибку, тем самым и сопереживание будет сильнее. Гаранжин: Я смогу занять этот пост, если будет принят ряд моих предложений: новые методики... -Какие? -Прежде всего американские Башария: Американские методики? А что, советские хуже? И, кстати, зачем вы вообще в американский баскетбол играете? Что? Лапта хуже? Гаранжин: Игроки должны чаще выезжать за границу, играть c зарубежными командами. Башария: Для игроков дополнительный стресс! Они у нас и так работают уже на пределе, они же... они у нас дома почти не бывают! Евген: Так они дома не бывают, потому что они постоянно ездят, в том числе и по США. "За 2-3 недели в США мы проводили по 10-14 игр." только тссс... Но авторы убрали это, чтобы показывать советскую команду изначально слабее, тем самым опять увеличивая напряжение. И ничего плохого нет, ведь это художественный фильм. Художественный фильм "Мираж на льду". -Если будет принят ряд моих предложений. -Если пойдем на перемену. -Какие? -А что менять? -Новые методики. -Я хочу использовать новый стиль. -Игроки должны чаще выезжать за границу, играть c зарубежными командами. -Сложнее, добавить конкуренции. -А средства откуда на все? -Ты за это заплатишь? -Некоторых игроков я бы поменял. Башария: Собирал Гомельский сборную, собирал... а вы бы поменяли. -В прошлом году мы выставили [...] наших звезд. Гаранжин: Ну, тогда нужно... Гомельского обратно брать. -Змейка 5 площадок. -Взгляни-ка. -Что это? Евген: Это художественные доработки! Да-да, включая сцену, где неординарный тренер шлет на хрен предложенный чиновниками список игроков! -Предложение по составу. -У меня целый кабинет людей, которые хотят высказаться, а ты уже укомплектовал команду? -Моя команда. -Я уже знаю свою команду! Фильм "Судья": Это совпадение только и всего. Евген: Действительно, может в реальности так и было? Например, список игроков. Эм... Сабонис? Знаете, как в реальности бы выглядел матч с такой командой? *Играет метал-трек U.D.O. - Mean Machine* Серьезно, в этом списке люди, которым от 6 до 13 лет! Михалков: Наплевать. Очень погрубее звучит. Евген: Это не случайный просчет, просто нельзя было сделать конкурент-способную команду, заменив почти всех из сборной. Поэтому никакой команды тренер не менял. -Белов, Паулаускас... Белов и Паулаускас я понимаю, а эти вообще кто такие? -Моя команда. Фильм "Миссия невыполнима 3": Это революция. Евген: Новый тренер в реальности учел ошибки предыдущего, провел анализ, разработал тактики и, конечно же, сохранил основу, которую закладывали до него, в отличии от тренера из фильма "Мираж на льду". Михалков: Неважно, это про этих там. Какая разница? Евген: И конечно сам характер тренера: заносчивость, способность выбивать нужное, а также абсолютно радикальные изменения принадлежат не тренеру Кондрашину, они принадлежат тренеру Хербу Бруксу, которому и посвящен фильм "Мираж на льду", но в интервью все будут говорить, конечно же, про Кондрашина. "...что вы узнали о своем герое, о своем прототипе Владимире Петровиче Кондрашине." "Прототип заслуженного тренера Владимира Кондрашина." "Там был Кондрашин, был Кондрашин." Михалков: Кхкхм... не слабо. Да? Евген: И абсолютно также сплагиаченна сцена оглашения игроков. Гомельский: Сцены передачи дел не было. Евген: И это не просто общие черты спортивных фильмов или схожесть с "Миражом на льду" в дальнейшем это станет еще очевиднее, но а пока команда с новым тренером отправляется на чемпионат Европы. Гаранжин: ...но это не тот баскетбол, который мне нужен. Белов: Ваня Петрович не пугайте. Не надо ломать то, что работает. Фильм "Цельнометаллическая оболочка": Ты, подонок! Я запомню как тебя зовут, твоя жопа в моих руках! Ты не будешь смеяться, ты не будешь плакать, ты будешь учиться от и до! Я буду тебя учить! Евген: Но нет, это с начальством тренер крутой, с игроками не особо и игроки продолжат играть как хотят. Кстати, судя по счету только что СОЗДАНОЙ команде, абсолютно новой, тренер не нужен. Ребята побеждают и даже получают "черный нал" от советского союза за победу. Модестас: Да у нас в Литве таксисты больше поднимают! Евген: Что-то я как-то не слышал про таксистов, которые через год работы получали квартиры. Неужто всю драму опять выстроят на этом?! ♫ ♫ Кто в ночи гэбню творит? ♫ ♫ Cоздавая зло! ♫ ♫ Черный плащ, суровый вид! ♫ ♫ С пушкой наголо! ♫ ♫ Прочь с планеты, человек! ♫ ♫ Трепещи добро! ♫ ♫ *ВОПРЕКИ* ♫ ♫ Только свисни - он появится! ♫ ♫ *ВОПРЕКИ* ♫ ♫ - Ну-ка, расстрелять! ♫ ♫ *ВОПРЕКИ* ♫ ♫ Красный! Страстный! ♫ *звуки выстрелов* Судя по тому, что государство еще и плюет на сына тренера. Гаранжин: Австрийцы говорят деньги на стол и оперируем вашего мальчика. Документы на выезд надо делать. -Тут я тебе не помощник. Евген: Видимо, да. KGB вместе с государством вновь будут врагами. Но важнее всего, каким именно образом это повешенное на стену ружье выстрелит? Ведь тренера впереди ждет олимпиада, о чем собственно и беседуют на мировой конференции. Гаранжин: Я со сборной еще толком не поработал. Эту красную машину завел Гомельский. -Моя команда. -Белов и Паулкускас я понимаю, а эти вообще кто такие? Фильм "Шестое чувство": Признаки подростковой шизофрении. Евген: Ты убрал БОЛЬШИНСТВО игроков предыдущего трейнера! Какую машину он завел? У которой ты двигатель вытащил и выкинул? А разгадка этой метаморфозы проста: Трейнеру вложили действия Херба Брукса, который полностью заменил команду. А фразы оставили Кондрашина, который радикально команду не менял. Вот и выходит данное раздвоение. Но дальше - больше. Гаранжин: Что у нас точно отличается, так это цель. В следующем году будет олимпиада в Мюнхене. Мы должны обыграть Американцев. *смех* Гомельский: Ребят, как вы помните... Гомельский: Ребят, как вы помните... "Поражений у нас не прощают." И наша цель - побеждать! Если это НЕ американцы. Если американцы - как учил. Мяч на пол. Руки за голову. На колени и ждем конца матча, ждем. Cпокойно ждем... Может в жизни такая тупость имела место быть? Надо же! Нет! Хотя, вроде, логично, что в спорте прививают настрой только на победу. Поливода: В наших головах, с нашем сознанием и в сознании тренера было только одно: только первое место! Михалков: Неважно, это про этих там. Евген: С абсолютным неверием в победу, также, не вяжутся результаты первенств, в которых учавствовал Советский Союз. Включая олимпиаду 1964 года, где разрыв был не колоссальным, особенно если считать по половинам. Ну ладно! Это в конце концов художественный фильм! ...Мираж на льду. Гаранжин: Мы должны обыграть американцев. Моя цель - побить их. Америка не проиграла ни одного матча. Ни единого! Лучшую команду мира? Золотых медалистов? 64, 68, 72, 76 годов - возвышенная цель, Фрэнк! Гаранжин: Американцы однажды должны кому-нибудь проиграть -Кто-нибудь побьет этих ребят... Фильм "Умри, но не сейчас": Удивительное совпадение! Евген: Различие лишь в том, что отечественная версия Херба Брукса получилась по-наглее и заявила про цель не где-то в узких кулуарах, а на весь мир! Репортер: Как вы собираетесь победить? Мне тоже интересно. Евген: Действительно, а с чего он вдруг взял что вообще может победить? Из-за того, что они победили команду, которую сами же потом окрестят слабой? Слышь, избей того безрукого инвалида! Внимание, мир! Вот настоящий чемпион! Тайсон тікай з городу, тобі пізда! Ну, наверное, тренер все-таки скажет, как он победит... Гаранжин: Американцы однажды должны кому-нибудь проиграть. Я подумал, лучшим нам. Телесериал Пип-шоу: Объяснение! Наконец-то! Спасибо, спасибо за объяснение! Евген: На самом деле авторы объясняют это, также как объясняют мотивацию главного героя в КАЖДОМ современном историческом фильме! -Ну и сумасшедший ты, тренер! -Он сумасшедший, честное слово. -Ты сумасшедший псих! -Не дурак ли я?! - Ты псих! ПСИХ! Фильм "Бёрдмэн": Тааак... И что же у нас тут? Это ярлык. Евген: Психам место в больнице! Серьезно, сколько можно использовать это голливудское клише из раза в раз?! Фильм "Пипец 2": Всем психопатам и бывшим зекам добро пожаловать! Мегердичев: Нам надо было сделать старшего тренера некого... ну, это для меня, некого сумасшедшего профессора, который изначально начинает тренировать команду как-то иначе. Евген: Причем в отличии от фильма "Мираж на льду", где тренер был просто неординарным. Тренер из "Движения Вверх", как мы потом узнаем, реально неадекват. И если в игрока безумца вполне можно поверить, но вот в космонавта? В двух космонавтов? В тренера сборной? Вам не кажется, что на данных должностях в основе лежит: расчет, планирование, адекватность? Но вот проблема: это ведь потянет за собой необходимость объяснения. Нужно будет раскрывать персонажа, но зачем париться? Пусть будет крутой безумец и его поступки оправдывать не надо! Голос за кадром: Почему он это сделал? Мегердичев: Он безумец. -Зачем он это сделал? -Он же безумец! -А как он тренирует? -Иначе. -А как? -Не так... -Как он добился победы? -ОН безу-у-уме-е-ец! Евген: Надеюсь, такими же ярлыками не заклеят команду. Например, капитана сборной Cоветского Cоюза, Модестаcа Паулаускаса. Модестаc: Я спою нашу Литовскую! *поет* Браво! Модестаc: Я НЕ ДОПЕЛ! Телесериал "Осторожно, модерн!": Чувствуете, да? Какая органика... они не играют, они... живут просто! Лесные братья. Сашка: Прости, я не понял просто. Модестаc: А вы никогда нас не понимали! -В смысле? -Да вы, русские! Всегда свой [...] встаете -Чё ты несешь, то а? -Не нравится как поем! Не нравится как живем! Фильм "Джей и Молчаливый Боб наносит ответный удар": Расист! Расист! Евген: С правдой, даже с горькой правдой - спорить бесполезно. Благо, авторы использовали реальные имена и до этой правды можно докопаться в Гугле. Внезапно, в первом же интервью оказывается, что Модестас съездит в Россию, потому что скучает. Но это интервью было дано уже после развала. Возможно, в СССР Модестас был антисоветчиком и создатели это честно показали. Тараканов: Прям заело, в первую очередь, это, конечно диссидент Модестас Паулаускас, которого я знал хорошо и играли ещё вместе. Все это неправда, конечно! Он чуть ли не самый главный коммунист у нас был в команде. Евген: Стоп! Тогда зачем на реального человека, с реальным именем наклеветали? Мегердичев: Ну, мы вложили в него... некий собирательный образ современного литовца, может быть... А может быть прибалта. Евген: В команде еще украинец был! Вложили бы ему в уста речи про Майдан! Еще белорус был, там речи про батьку, ну что, это художественный фильм! Нужно же подыграть современной политике. Ну и своему кошельку конечно же! Мегердичев: В Литве будет прокат этой картины, что, собственно говоря, я считаю - победой. Евген: Ну, главное - вы заработали! А то, что суть и образ реального человека вы вывернули наизнанку - это ничего! Не про вас же сняли! Михалков: Наплевать. Очень погрубее звучит. Евген: И естественно, авторы не смогли избежать своего любимого штампа про тюрьму. Модестас: Ну душно мне с вами, понимаешь? На волю хочется. За что тебя... легендарного Камдива... героя гражданской войны... посадили в тюрьму? Да мы и так народ, который от рождения витает в кандолах. А представляете... если их снять... что было бы? Евген: Вы были бы литовцами? Хватит шуток. Вернемся к образу Модестаса Паулаускаса... Модестас: Что вы все время лезете к нам? Чем мы вам мешаем? Мегердичев: А мы были правдивы, потому что мы попали, как я считаю, в энергетику и в характер этих ребят. И приоткрыли... их душу. Телесериал "Кремневая долина": Ты ебанулся, что ли?! Евген: Как можно на голубом глазу такое вещать? А если бы про самого режиссера подобное сняли, а потом на всю страну заявляли о правдивости? Мегердичев: Sieg Heil! (Да здравствует победа!) Да снимаю кино про каких-то untermensch'ей, чтобы другие untermensch'ы схавали! Хаааааа! Прикроемся реальными событиями, украдем западный фильм, хэ... и пустим в кинотеатрах! Где же ты, родной, когда ты так нужен и кругом одни untermensch'ы? Твоя жизнь принадлежит нам! ПОДПИСЫВАЙ! Закончи то, что я начал! Заведи мне пару гастарбайтеров с приклеенными пенисами! Побежали! -БАБАХ -БАБАХ -БАБАХ Режиссер: Я хотел увековечить съемки фильма "Движение Вверх" и снял свой фильм. Он полностью основан на реальных событиях. Я вложил в образ Антона Мегердичева те черты характера, которых не было в реальной жизни. НО! Я попал в характер! И я скажу больше я приоткрыл душу Антона! Евген: Тоже самое киноделы проделывают и с автором книги, по которой они же и поставили фильм! Я говорю про Сергея Белова. Едешко: C вами был очень приятно играть! Белов: А мне с вами - нет! Фильм "Американцы": Какой же ты кусок говна! Евген: Стоп! Цитата - реальна. Только, вот, сказана она была не милым добрым ребятам c подарками, которых Белов первый раз в жизни видел. Фраза была сказана дедушкам ЦСКА, которые задирали молодого Белова, но в определенный момент признали в нем крутого игрока. То есть из человека, который может за себя постоять авторы вылепили высокомерного мудака. "Мы не можем отрываться от характеров главных героев, чего мы и не делаем. Я считаю, что мы очень точно их показали, они близки к своим прототипам." Михалков: Ну... ну вообще... у меня... не хватает слов. Но если ты снимаешь картину об этом времени... Евген: То ты мог бы узнать, что в книге есть глава, в который Белов расстроен тем, что из-за этой выходки пошла молва о его Алжанвысокомерии. Хотя, он, будучи духом в стае дедушек лишь защищался. И этой главой Белов открепляет от себя данный ярлык. Ну а теперь вышел фильм и открепить свежий ярлыкАлжан у реального Белова не получится, потому что он уже умер. Но ведь проще не раскрывать персонажа, проще наклеить ярлык и не важно, что использованы реальные образы и реальные имена. Как там вы, киношники, говорите? Про мертвых либо ничего, либо обливают дерьмом, чтобы заработать. Тем не менее, команда Cоветского Cоюза выигрывает чемпионат Европы и победителем едет на родину! Сотрудник охраны: Предоставьте вещи для досмотра. Коркия: Вы нас не узнали? Мы же... чемпионы Европы, гордость СССР! Жирик: Расстрелять! Расстрелять! Повесить! Евген: Просто, объясните мне логику! Новый тренер. Команда с этим тренером выигрывает чемпионат Европы с разгромным счетом для противника. Впереди важные олимпийские игры... Зачем кошмарить команду? Сотрудник охраны: Повнимательнее... В чем цель? Я бы принял оправдание, что властям не понравилось желание тренера выиграть первое место, но... Наверху за идею схватятся. Конечно, давайте сыграем! Если событие нелогично, может быть оно было в реальности? А поэтому создателям пришлось вставлять это в свой логичный фильм? И да! Надо же! Подобный обыск действительно был! Только, вот, случился он как раз до нового тренера. Команда проиграла олимпиаду и чемпионат мира, при этом до игры с США команда напилась и разбила всякое, включая "ягуар" в другой стране. Безукоризненная победа на чемпионате Европы. Проигрыш и беспредел. Хмм... А акцент как-то смещен, не находите? А вместе с ним и сценарий начинает тупеть, или вам плевать? Сотрудник охраны: Можете идти. Фильм "Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале": Что ты сказал про мою маму? Сотрудник охраны: Продавать будете? Коркия: Какой продавать? [...] это подарки! Для тети Тамары, для Бакура. КГБшник: Сегодня акция! Каждому подарку - бесплатная доставка! ...свинца в организм! Евген: Интересно, что в реальности, действительно эту фразу говорил Мишако, только вот вместо трех радиоприемников он пытался провести 15 автомагнитол! Зная это, данная сцена начинает играть новыми красками! Вам так не кажется? Но хотите вытащить грязное белье? Вытаскивайте честно! Расскажите про вывозимые из страны иконы, за которые государство "несправедливо" карало! Расскажите про налаженные поставки драг.металлов, которые злые КГБшники вычисляли через валютчиков. КГБшник: В смысле, не без причины?! Вы что, забыли какой была гэбня? Евген: Но нет, это же полностью изменит идею! Им нужно выставить спортсменов жертвами, которые сражались вопреки! Иначе драматургию они построить не способны. А на логику сюжета им плевать! Модестас: Что это было? Коркия: А может кто-то сделал "туки-туки"? Телесериал "Офис": -Кто там? Телесериал "Офис": -КГБ. Телесериал "Офис": -КГ...? Телесериал "Офис": -Вопросы задаем мы! Модестас: Кто ничего не вез? Ты и тренер! Сашка: Слыш, а в Литве что, стукачей нет что ли? Модестас: Не было, пока ВЫ к нам не пришли! "Твою мать, русские идут!" *Играет советский марш из Red Alert 3* Белов хочет броситься и начистить рожу проклятому литовцу, но драку прерывает тренер. И это, в принципе, все, что вам нужно знать про моральное состояние команды. Фильм "Зомби по имени Шон": -Держи! Фильм "Зомби по имени Шон": -Спасибо! Фильм "Зомби по имени Шон": -Не за что. Евген: Тренера вызывают к начальству, и оказывается, что недоволен Башаров! Башария: Вы хоть понимаете, что вы сейчас своими заявлениями, поставили под удар честь страны!! -Смысла нет, что до медали нам далеко, но и опозорится мы не хотим. -Ко мне тут товарищи пришли... из известного ведомства. Тоже с делами, но уже уголовными! Фильм "Утомленные солнцем 2: Цитадель": Правильно, правильно, мля. Евген: Объясните, в чем мотивация правительства? Тренер отказывается тренировать? Команда тренера проиграла? Почему чиновник не припрятал до поры до времени эти дела? Причем эта сцена НИКАК не повлияет на сюжет! Они как возили контрабанду, так и будут ее возить! Так зачем они давят? Гаранжин: Я готов ответить. -И за вот это вот? Модеста Феликсович! Тоже готов? У тебя в команде откровенный антисоветчик! Евген: А, я понял. Они злые дебилы, потому что они злые дебилы! Вы же блять спорт-комитет! Вы только сейчас узнали кто такой Модестас?? Вы не знали, кого отправляют на чемпионаты и отправляли до этого?! Cерьезно? -Моя команда. -Белов и Паулаускас я понимаю, а эти вообще кто такие? Фильм "Солдаты неудачи": У меня с мозгами не все в порядке... Евген: И вся эта сцена нагнетания и давления достигает пика на данной фразе: -Победителей не судят. А вот проигравших судят... еще как судят! Неужто вы думаете, что угроза гулага, пыток, расстрела мотивирует сильнее, чем болеющий сын, которому срочно нужна операция? Авторы... по моему, вы немного не докрутили. КГБшник: Если не будет победы, вы не сможете вылечить сына, вас посадят на кол, жену изнасилуют на ваших глазах, а сына в коляске спустят с горки в Литву с надписью "русский" на груди... куда после сбросят ядерную бомбу. Евген: Чиновники отпускают тренера, раз тот пообещал победить, да и команда соглашается тренироваться по его системе. В чем же заключается секрет системы тренера? Заключается секрет... в одной сцене распаковки с тренером, беге по ступенькам, небольшой распасовкой между собой... и в прыжках на батутах в SlowMo! Мегердичев: ...мы придумали, хотя они, вроде бы, прыгали на батутах. Полевода: [...], в том тоже дело и батутов не было! Михалков: Наплевать. Очень погрубее звучит. Евген: И это весь секрет! Фильм "Сводные братья": А какого хрена? А вы чего ожидали? Логичного развития команды игроков? Движения вверх от слабой команды к сильной? Вы забыли, что из тренера сделали... Мегердичев: ...сумасшедшего профессора, который изначально начинает тренировать команду как-то иначе. Евген: Двухминутная сцена тренировок, из которых одна минута - батуты. Этого достаточно! Зачем объяснять как и за счет чего команда победила? Мегердичев: ...как-то иначе. Евген: Тоже самое касается любовной линии фильма. Мегердичев: Там такая любовь! Там только для любви место и есть! Показывают девушку, герои занимаются сексом, Александр говорит, что идет подготовка к олимпиаде... ВСЕ! Почему любят, за что любят, что нравится в друг друге? Ничего этого нет! Да в порнухе характеры лучше раскрываются! Без шуток. Мегердичев: ...это... отношения... Александра Белова и его девушки. Мы... абсолютно, никак не обижаясь эту историю придумали. Она вымышленная. Нет, она была. Она была. Евген: Ну вот эта вот, знаменитая любовь Шредингера! Внезапно, в ночи у Александра прихватывает сердце! А потом, внезапно, сильнее прежнего прихватывают колени Сергея! А потом, оказывается, что Алжан Жармухамедов почти слепой! Гаранжин: Сколько у тебя зрение? Алжан: -4. Евген: И это костяк сборной Советского Союза по баскетболу? *Играет композиция Promontory из фильма "Последний из могикан"* Я конечно понимаю, что к... "АМЕРИКАНЦЕВ НЕЛЬЗЯ ПОБЕДИТЬ!" и к "ВСЕХ ПОСАДЯТ!" вы хотели добавить еще воприковости, но делать основных игроков калеками? Это же абсолютный абсурд! Серьезно? Ладно, колени, но смертельное заболевание сердца и баскетболист, который в метре от себя не видит? А медкомиссии не существует? Я как-то раз в кафе устраивался, так меня там обследовали вдоль и поперек! А это - сборная страны!! -Я хочу в сборную, но зрение -4... КГБшник: Подходишь! -У меня нереальные проблемы с сердцем! -Нереально подходишь! -Я абсолютно здоров и готов играть! -Непорядок. Колени как? -Идеальные. -Ставь ногу на стол. *шум дрели* Евген: Но окей... Во вселенной фильма медкомиссии не существует. Простой вопрос: Почему тренер не заменит этих инвалидов на нормальных игроков? Ведь травмы могут подвести в самый нужный момент! Ребята на замену есть, нерушимое братство еще не сформировано. Команда же только собрана и она абсолютно новая! Так почему не заменить? Этот вопрос отправляйте до востребования. К вопросу: Почему именно этих игроков подобрал в сборную тренер? Чем его выбор был обоснован? Мегердичев: ОН безу-у-уме-е-е-ец! Евген: Просто, понимаете, в жизни же неинтересно! Алжан Жармухамедов не был слепым. Всего-то -2! Это не сопереживательно! Колени Сергея на олимпиаде были идеальны! А это тоже не вызывает сочувствия. Да и сердце Александра было здоровым! Как тут покажешь превозмогание? Мегердичев: Человек, который борется с болезнью, со смертью, если хотите, он с этим мечом как гладиатор! Это будет такой образ, который... *аплодисменты* раскроет его сущность! Фильм "Бёрдмэн": Еще ярлык. Евген: Ну да, в жизни спортсмена ведь трудностей не существует! Никак иначе превозмогание показать нельзя. "Мы позволяли себе менять время и место событий. Когда вы делаете блокбастер, миф, легенду, сценарист обязан сконструировать историю, которая за два часа должна захватить." C такими разрывами во времени можете снять фильм про Кристофера Ривса, дескать он играл супермена уже парализованным. Ну а чё? Так сопереживания же больше будет! И почти правда. Ну или про Ли снять, мол, он участвовал в бою с Джо Фрейзером уже мертвым! Ну а что? Это просто раскроет его целеустремленность! Или показать художественный фильм о съемках "Движения Вверх", дескать сценарий к движению писали еще до лоботомии! Возможно, я зря цепляюсь. Давайте запомним эти повешенные ружья болезни и посмотрим, как же они выстрелят в итоге. Ну а пока, авторы выпячивают отличие нового тренера и его тактики, которая и приведёт к победе в дальнейшем. Модестас: Ты видишь, он меняет их каждые 15 секунд! Это тренер или жонглер? Гаранжин: Сашка! Больного, быстрее все делайте! Башария: Чё вы их дергаете все время? Кто так играет?! -Американцы. Евген: А я думал, что тупая копирка делает тебя бледной копией оригинала! Вот и жизнь подтверждает это, ведь когда Кондрашин тупо скопировал американцев это привело к провалу, после которого он лишился поста тренера сборной. Внезапно, оказывается, что победить американцев, в жизни можно было лишь нестандартной игрой Михалков: Неважно, это про этих там. Евген: Неожиданно, можно узнать, что частые замены... -Кто так играет?! -Американцы. являлись авторским почерком Кондрашина и его личными разработками, а не плагиатом! Забавно, что фильм, который является плагиатом, вменяет тренеру плагиат! И это делается по той же причине, по которой навешиваются ярлыки. Зачем раскрывать характер тренера и обосновывать на этом характере его подход к тренировкам, если зритель схавает и это? -Кто так играет? -Американцы. Малахов: На сегодня все, берегите себя и своих близких. До свидания. Евген: И в фильме просто плагиат срабатывает! Команда, лишившись одного из лучших игроков, вырывает победу заменами! Только, вот, вопрос: Как результативного игрока можно противопоставить частым заменам? Башария: Ну и кто теперь забивать будет? От частых замен игроки лучше забрасывать начнут?? Нет... То есть, да. Гаранжин: Ну наконец-то! Евген: Наконец что? Дело в том, что авторы имитируют прогресс, хотя фактически его нет. Что в предыдущем, что в нынешнем матче, команда сильно превосходит в счете. В отличие от событий фильма "Мираж на льду" прогресса нет. Они как побеждали, так и продолжают побеждать, причем с разрывным счетом! Вот автором и приходится имитировать прогресс, дабы что не утерять из фильма, с которого они копируют. Думаете, они украли лишь аспекты, а не весь сюжет? Хехехе... Гаранжин: Нам нужны американские команды. Студенты-любители. Башария: Понимаете какие это деньги? -Мне было бы трудно отказаться от хороших денег ради 6 места в Блэкплейсиде. Башария: Какой толк играть лучшим советским баскетболистам со студентами? Евген: Хе... Потому что студенты играют на олимпиадах! Чтобы понять, в чем же плагиат и какой пиздец происходит, необходима историческая справка... В реальности, советская сборная играла на олимпиаде 72 года, в финале со студентами США. Кроме этого и тренировалась она со студентами до олимпиады. Не было никаких: -Cегодня они студенты, завтра - профессионалы. -Понимаете какие это деньги? Ведь в реальности социалистическое государство, внезапно, хотело победы. "Доброй традицией стали товарищеские встречи команд Соединенных Штатов Америки и СССР" Кроме этого, советская команда была опытная и сыгранная. Так почему фильм "Движение Вверх" пытается нас убедить в том, что команда была неопытная и только собранная? Мегердичев: Это исторический фильм. Евген: А противниками являлись "мега боги баскетбола"! Жена: Но вот зачем ты ляпнул про американцев? Ведь, все знают, что это невозможно! -Американцы вам полную корзину напихают! Модестас: Америка - это то же самое, что на забег против нас в хоккей. "Это была победа над dream team." "Непобедимая команда США. Dream team!" Михалков: Это случайность? Хм... Я не думаю! Это - задача! Евген: И имя задачи той, натянуть сову на глобус. Совой, являются события 72 года, когда сборная Cоветского Cоюза играла с американцами в баскетбол. А глобусом, является фильм "Мираж на льду" и событие, которому он посвящен, а именно хоккейному матчу сборной США со сборной Советского Союза в 80-м году. Совершенно иные события, события иной страны и иного вида спорта! Что тогда было? Хм... Услышите знакомое - зажимайте пальцы. Быстро сформированная команда не сыгранных друг с другом игроков. Неординарный тренер, который разогнал предыдущую команду, и который в основу тренировок заложил подход страны противника. Непобедимый противник и победа, в которую никто не верил. "Мировой кинематограф бьется в поисках такого сценария годами, но "Движение Вверх" написала сама жизнь." Фильм "Бесславные ублюдки": *смех* Фильм "Бесславные ублюдки": *СМЕХ* Фильм "Бесславные ублюдки": *смех* ""Движение Вверх" - не документальный фильм. Когда сценарист конструирует истории, основанные на реальных событиях он просто обречен что-то придумывать." Евген: А... Простите меня, но с каких пор плагиат является художественной придумкой? Но подождите! Может быть, это очередное удивительное совпадение! И основные аспекты этих двух разных событий удивительным образом похожи!! Советскую команду новый тренер кардинально не менял. В основу тренировок лег авторский подход тренера. Противник номинально уже побеждался. И сколько аки мантру не повторяли бы фразу про "dream team", в реальности сборная США не была ей. В отличии от сборной Советского Союза по хоккею в 80-м году. У американцев dream team не получилась из-за их же системы спорта. "В отличие от советской государственной квази-профессиональной системы, любительский баскетбол США был пронизан мелочными склоками и политической борьбой. За склоками, мы упустили из виду то, что было на самом деле важно, а нужно было собрать лучших своих игроков и выиграть мировые соревнования." Евген: Организации не смогли прийти к общему решению, а поэтому пришлось выбирать тренера, который устраивал бы всех. "Ушедший было на покой, легендарный тренер Генри Айба в итоге и стал компромиссным выбором, чтобы возглавить олимпийскую команду." Но для игроков тренер был своеобразным, что повлекло к последствиям. Гомельский: ...то есть отказались играть за сборную страны сразу 5 звезд студенческого баскетбола США. Я хочу сказать, что привези он хотя бы одного Билла Уолтона - это было бы достаточно для победы, с тем составом. Неплохой состав. Евген: Да и условия, в которых тренировались спортсмены были не под стать советским. "Они нас поселили на военно-морской базе Пёрл-Харбор, с охранниками по периметру, которым был отдан приказ не выпускать нас." И подход тренеров был также разным. В отличие от творческой свободы, которую смог организовать тренер Кондрашин советским игрокам. Американские игроки получали немного иное... "Впервые в жизни я столкнулся с тренером негативщиком, с унижением игроков, с нецензурной лексикой и даже угрозами в адрес тех, кто не добивался успеха." И это не принижение советской сборной, наоборот, это показывает, что в том году советская система спорта и талант тренера, при неимении физического превосходства сумела победить американскую систему спорта и талант американского тренера, который до этого выигрывал две олимпиады, и это не говоря про сборную. Гомельский: А, мы не знали, что вы играли со студентами тогда... Американские студенты до этого 7 олимпиад подряд выигрывали. Вот... А... у них не было... Кто помешал? О чем здесь говорить, не надо принижать значение той победы. Евген: Вам не кажется, что эти события в реальности различаются КАРДИНАЛЬНО! Верещагин: И для меня "Движение Вверх" не о баскетболе, и не о красной машине. Это скорее про ансамбль Простите за пафос, про страну! Верещагин: Где же гера?! Где? Где? Где? Вот она! Твою мать! Ничего не осталось! Ты должен снять фильм, по сценарию, который я принес Мегердичев: Jawohl! (Конечно) Верещагин: Мне нужны деньги. СРОЧНО! Нахер мне твой гаш? Геру чистую, БЫСТРО! "Картина заработала уже более 3-х миллиардов рублей." *Играет Bring Out the Gimp/Comanche из фильма "Криминальное чтиво"* Режиссер: Не, ну кто бы стал смотреть фильм вот про Леонида Верещагина? Про его жизнь? Но там же вот он, родился живет живет живет живет живет как бы, да и все! Ну... ну что? Мы добавили событий, да? Драматургия сразу, вот сразу прям! А жизнь... она жизнь, это чё? Зачем это смотреть вообще? Не понимаю. Евген: Чиновники, таки разрешают ехать команде в США, и отчетливо становится понятно, что декорации - дешевая картонка. Нет, не из-за современных зданий в кадре. "...и яркий рассказ событий почти полувековой давности" "Эпоха в картине всего лишь фон, но как мастерски он воссоздан" Фильм "Побег из Лос-Анджелеса": Что он несет? Евген: В отличии от того же "Миража на льду", который демонстрировал события привязанные к определенному историческому моменту, тем самым погружая зрителя в то время и в ту атмосферу. "Движение Вверх" ограничивается косметикой, ведь сложно показать бастующих против войны во Вьетнаме, Хиппи... Ну ладно, окей, это Америка. Интернета ведь нет и узнать че у них там было в 70-х - нельзя. Но что про Советский Союз? "Бережного воссозданный советский быт 70-х годов" Мегердичев: Нам очень хотелось... вот этот дух того времени поймать. Телесериал "Клиника": Отличная реакция! Телесериал "Клиника": Я правша. Евген: Думаете, кто-то скажет фразочку из "Кавказской пленницы", которая недавно вышла? Будет упомянут Высоцкий, на телевизоре покажут недавно возведенный Мамаев курган? Или метро зацепят? А может быть кто-то скажет классическое: Фильм "Брат 2": Свободу Анджеле Дэвис! Фильм "Маппеты": Хахаха! Нет! Вместо этого покажут пустые квартиры с коврами, а в Америке... черных! Ведь именно в этом заключается суть времени! Из автобуса команда отправляется на прогулку, благо тренер отпустил, все же, ребята хотели посмотреть на Америку. Коркия: Да ладно, тебе надо икру продать! А что, зря мы здесь что ли? Евген: Я думал, что вы здесь для победы над страхом... Как-никак самое первое в жизни столкновение с игроками США! Но авторы решают, что раскрытие персонажей не столь важно! Лучше показать, как сборная советского союза по баскетболу, из-за желания продать икру приходит в некий переулок, где проигрывает эту самую икру вместе с ботинками местным чёрным... Если вы не поняли, проигрывает в баскетбол... сборная... Тут же падает духом и идет бухать в местный бар! Михалков: Вот и секретные документы подъехали! *звонок* Гаранжин: Алё. Владимир Петрович, требуется срочная эвакуация! Коркия: Дорогие мои! Знали бы вы, как сегодня нас америкосы отчесали! Евген: Это, как я понимаю, вы показали дух Михаила Корки, который помогал ребятам добиваться победы в самый последний момент. Интересно, а как вы перефразировали его фразу: "Вставай, не показывает свою слабость." Коркия: Выпьем за упокой советского баскетбола-а-а-а! Мегердичев: Моя задача попасть в образ, в характер. Фильм "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо": Если бы ты стрелял в кучу говна, даже брызги бы не полетели. Евген: Далее авторы продолжают увеличивать напых невозможности победы. Белов: Поиграли немного с местными. Даже не студенты! Простая шпанка. Гаранжин: И? Белов: -20. -Мы набрали команду, которая не побеждает! Не сможет победить, ни на этой неделе, не в этом сезоне... Может и никогда, черт возьми! Едешко: О-О-ОТОЙДИ-И-ИТЕ! Фильм "Эйс Вентура 2: Когда зовет природа": *КРИК* Фильм "Эйс Вентура 2: Когда зовет природа": *КРИК* Фильм "Эйс Вентура 2: Когда зовет природа": *КРИК* Евген: Слушай, сценарист, а ты что, забыл? У Александра Белова как бы сильные проблемы со здоровьем! Ты сделал акцент на этом. Я думал, что это приведет к идее: "Гублю здоровье, ради победы." Но ты добавил сцену бухача... *ДИНЬ* тем самым измен
Движение Вверх (Плагиат или смотреть в hd онлайн бесплатно без рекламы на русском языке в отличном 4к, Full HD 1080, хорошем 720 качестве без регистрации! Если Вам понравился просмотр ютуб видно полностью без рекламы, не забудьте поделиться с вашими друзьями и родственниками. А так-же Вы можете посмотреть видео онлайн Движение Вверх (Плагиат или великая правда?) бесплатно в hd на ПК, телевизоре Smart TV, планшете iPad, на системе Android, а так же на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone или скачать легального источника.
 [ Показать весь текст ] ↓

Не пропустите выход новых видео! Подпишитесь и Вы узнаете о выходе новинок первым!

Не будь жадиной, поделись с друзьями! 😉

Рекомендуем к просмотру 👍

Комментарии (0)

Нет комментариев. Но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий или эмоцию с помощью смайликов! wink
bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirkheart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrinwinkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleepingworriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushedexpressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysobjoyastonishedscreamtired_faceangryragetriumphsleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent

Ваше Имя: 
Авторизация